Рубрика: Государство

  • Субсидия из средств МБТ: чтобы не допустить «нецелевки», учтите некоторые нюансы

    Субсидия из средств МБТ: чтобы не допустить «нецелевки», учтите некоторые нюансы

    Субсидия из средств МБТ: чтобы не допустить "нецелевки", учтите некоторые нюансы
    AerialMike / Depositphotos.com

    В прошлом году мы уже поднимали тему об особенностях расходования субсидий, источником для которых стали межбюджетные трансферты, об ответственности должностных лиц за нарушения в этой части и о мерах, что помогут свести к минимуму риски, связанные с «нецелевкой» при расходовании субсидии, включающей в себя часть МБТ. Считаем важным вернуться к этой теме вновь…

    Средства межбюджетного трансферта часто являются источником для предоставления субсидий учреждениям. Как правило, это субсидии на иные цели, однако учредитель может включить полученные из другого бюджета средства в субсидию на государственное/ муниципальное задание – если назначение МБТ предполагает финансирование работ/ услуг, включенных в задание. Пример – субсидия на выплаты за классное руководство. Минпросвещения РФ допускает доведение из соответствующего МБТ субсидий и по КФО 5, и по КФО 4.

    Расходование средств другого бюджета впоследствии обязательно проверят органы финнадзора, а потому важно использовать эти средства с соблюдением всех правил и требований. Учитывая значительный объем средств, предоставленных в последнее время из федерального бюджета в регионы, проверок будет много…

    Так, в результате одной из таких проверок Казначейство признало нецелевым расходование более чем 2,5 млн рублей, полученных учреждением в виде целевой субсидии из средств МБТ, предоставленного федеральным бюджетом на оснащение медорганизаций, осуществляющих диагностику COVID-19.

    Правилами предоставления указанного МБТ был определен перечень того, что можно было приобрести за счет этих средств. Однако учреждение часть средств направило на приобретение медизделий, не включенных в указанный перечень, но в конечном итоге использованных в медицинской деятельности по борьбе с COVID-19. К тому же в соглашении о предоставлении субсидии не было отсылки на вышеназванные Правила и перечень допустимых к приобретению медизделий.

    Ревизоры потребовали вернуть «нецелевку» и суд поддержал их (Решение АС Республики Марий Эл от 18 июня 2021 г. по делу № А38-2311/2021). Независимо от содержания соглашения с учредителем, медучреждение было обязано расходовать средства с соблюдением Правил предоставления МБТ, который стал источником для этой субсидии.

    Чтобы не стать заложником подобной ситуации, стоит самостоятельно предпринять некоторые шаги:

    1

    Проверить, из каких средств учредитель предоставил субсидию – обеспечить единообразие и увязку КБК

    Как это сделать? Взглянуть на платежный документ, которым учредитель перечислил субсидию учреждению, а точнее, на указанный в ней КБК. Дело в том, что поступления МБТ (для примера – из федерального бюджета в региональный) отражаются на соответствующих доходных КБК по подгруппе 2 02 «Безвозмездные поступления от других бюджетов…». При этом 8-11 разряды, т.е. статья и подстатья кода доходов бюджета субъекта РФ о подгруппе 2 02 должны быть такими же, как и в 6-9 разрядах кода целевой статья расходов федерального бюджета, по которой был предоставлен МБТ. Соответственно, и региональный орган-учредитель, распределяя эти средства в виде субсидий подведомственным учреждениям, будет применять в расходном КБК те же ЦСР – их наличие в КБК и укажет на источник этих средств. И учреждение при расходовании будет применять КБК с такой же ЦСР.

    2

    Обеспечить раздельный учет средств субсидии, сформированной из МБТ

    Отражение поступления и расходования субсидии, предоставленной за счет МБТ, с применением соответствующих КБК позволит организовать обособленный учет этих средств. Заметим, что, например, в отношении МБТ на выплаты за классное руководство профильное ведомство настаивает на организации раздельного учета средств.

    3

    Четко понимать, на какие цели можно расходовать такую субсидию

    Конечно, идеальная ситуация, когда орган-учредитель пропишет все условия и ограничения в соглашении или сделает отсылку на нормативный правовой акт, в котором установлены правила предоставления МБТ. Но увы, так бывает далеко не всегда. Поэтому если в вашем соглашении нужной информации нет, придется поискать ее самостоятельно. По крайней мере, акты Правительства РФ, устанавливающие порядок предоставления МБТ из федерального бюджета, находятся в открытом доступе.

    4

    Определить источник финансирования выплат, в основе которых лежит средний заработок

    Речь о субсидиях, за счет которых осуществляются конкретные выплаты сотрудникам, Например, на «ковидные» доплаты медикам или педагогам за классное руководство. Такие выплаты учитываются при расчете среднего заработка и неизбежно повышают его размер. А он важен при оплате отпускных и иных выплат. В такой ситуации необходимо заранее определить, за счет каких средств учреждение будет платить повышенные отпускные. Конечно, многие предположат, что и их можно выплачивать за счет средств МБТ. Однако это не так. И если для тех же медработников федеральный бюджет в этой связи выделяет дополнительные средства для оплаты отпусков, то для сферы образования подобной меры пока не предусмотрено. А Правила предоставления МБТ из федерального бюджета на выплаты вознаграждения за классное руководство не предусматривают направления этих средств на какие-либо еще выплаты, кроме собственно указанного вознаграждения и соответствующих отчислений.

    В таких случаях, вопрос об источнике финансирования образовавшейся разницы в сумме отпускных следует обсуждать с учредителем – будет ли для этих целей увеличена субсидия на задание или выделена целевая субсидия и «своего» бюджета. Ну и, разумеется, самым безопасным в подобной ситуации будет привлечение собственных средств учреждения по КФО 2.

  • Ключевая ставка повышена до 6,5%

    Ключевая ставка повышена до 6,5%

    Ключевая ставка повышена до 6,5%
    mmaxer / Depositphotos.com

    Совет директоров Банка России сегодня на заседании принял решение повысить ключевую ставку на один процентный пункт, до 6,5% (Информационное сообщение Банка России от 23 июля 2021 г.). В прошлый раз ключевая ставка была изменена 11 июня на 0,5% процентных пункта, до 5,5%. Банк России еще тогда допускал, что ключевая ставка продолжит расти.

    Регулятор объяснил свое решение тем, что во II квартале 2021 года российская экономика достигла допандемического уровня. Повышение ключевой ставки направлено на достижение уровня инфляции 4%.

    Так, по прогнозу Банка России, годовая инфляция составит 5,7–6,2% в 2021 году. С учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция снизится до 4,0–4,5% в 2022 году и в дальнейшем будет находиться вблизи 4%. При этом баланс рисков, подчеркивает главный банк страны, значительно смещен в сторону проинфляционных.

    Проследить изменение показателя ключевой ставки можно в нашей бизнес-справке.

    В следующий раз к пересмотру ключевой ставки Банк России вернется 10 сентября 2021 года.

  • Почему не стоит пренебрегать кассовым аппаратом для вашего предприятия?

    Почему не стоит пренебрегать кассовым аппаратом для вашего предприятия?

    Для своего бизнеса вы можете приобрести как механические, так и электронные кассовые аппараты. Они позволят вам быстро и эффективно обрабатывать покупки клиентов и вести точный учет ежедневных торговых операций.

    Кассовые аппараты предоставляют ряд полезных услуг в широком спектре торговых предприятий. В том числе в розничных магазинах, точках продажи продуктов питания и напитков, кинотеатрах, супермаркетах и т.д. К слову, не забывайте, что штраф за работу без кассы это реалии, а не выдумка. Я рекомендую ознакомиться с материалом по ссылке и не пренебрегать покупкой кассового аппарата. А ниже мы поговорим о плюсах его наличия.

    The 15 Best Cash Registers for Small Business – [2020 Guide]

    Особенности и нюансы

    Быстрые кассовые операции

    Кассовые аппараты обеспечивают максимально быстрое и беспрепятственное оформление заказа. С их помощью можно быстро подсчитать общую стоимость каждой операции, а также предоставить продавцу точную сдачу, которую необходимо дать.

    Покупателю может быть выдан товарный чек с подробным описанием операции. Он может также включать дополнительные сведения, такие как дата/время, имя/номер идентификатора продавца и правила возврата денег.

    Вы даже можете использовать товарные чеки для рекламы предстоящих событий в вашем магазине, например, сезонных распродаж или запуска новых продуктов.

    Повышение безопасности

    Кассовые аппараты могут повысить уровень безопасности в вашем торговом зале. Денежные ящики будут надежно заперты до тех пор, пока не будет проведена успешная торговая операция. Это приведет к открытию кассового ящика, чтобы продавец мог добавить деньги/ваучеры, а также получить сдачу для покупателя.

    Кассовые аппараты предотвращают необходимость держать деньги на виду у посетителей.

    Это снижает вероятность кражи или растраты в торговом зале. Каждая операция полностью регистрируется с указанием времени, даты, а также продавца, обслуживающего кассу.

    Старший торговый персонал может быть снабжен кодом или ключом доступа. В случае, если им понадобится доступ к торговому ящику для возврата денег или если покупатели получили не ту сдачу.

    Множество вариантов оплаты

    К электронным кассовым аппаратам можно приобрести встроенные считыватели кредитных карт. Это позволит вам принимать мгновенные платежи по кредитным картам, которые могут быть безопасно обработаны через PIN-считыватели.

    Вы также сможете принимать наличные, чеки, ваучеры, карты постоянного покупателя и другие способы оплаты. Это позволит вам обеспечить хороший выбор вариантов оплаты для ваших клиентов.

    Аудиторские отчеты

    Кассовые аппараты записывают подробную информацию о каждой торговой операции. Это не только позволит вам подтвердить уровень запасов, но и обеспечит четкий аудиторский контроль. С его помощью вы можете убедиться, что ваши приходы и расходы правильно сбалансированы.

    Кассовые аппараты — необходимый инструмент для современного бизнеса. Они обеспечивают надежный и точный способ обработки операций по продаже товаров клиентам, а также записывают ежедневную информацию о продажах.

  • Особенности судебного взыскания задолженности

    Особенности судебного взыскания задолженности

    К передаче дела в суд часто относятся с подозрением. Эти процедуры могут потребовать значительного времени и затрат, а вердикт часто бывает небезопасным. Многие — особенно небольшие — организации часто предпочитают воздержаться от этого действия. Тем самым они фактически теряют право на иск из-за слишком высокого барьера. Однако это не всегда так. Вы можете рассчитывать на то, что юрист предоставит вам надежную консультацию и предложим анализ затрат и выгод, который даст представление о ваших шансах. К слову, в свое время меня успешно выручили юристы с /vziskanie-dolgov. На сайте компании ЮристКонс вы можете рассчитывать на профессиональную помощь, рекомендую ознакомиться!

    4 Advantages of Working With Debt Collection Services

    Особенности

    В Нидерландах все дела на сумму до 25 000 евро рассматриваются в окружных судах (kantonrechter), не требующих привлечения дорогостоящих адвокатов. Это означает, что мы можем представлять вас во всех этих делах, экономя значительные судебные издержки. Вы можете положиться на наш богатый опыт, не нанимая адвоката только потому, что от вас это требуется.

    В судебных процедурах агентство по взысканию долгов работает по голландскому принципу «делегированной оплаты». Предопределенные ставки, которые гарантируют, что вы никогда не столкнетесь с неожиданными сюрпризами при получении счета. В результате нашей рутинной работы и значительного опыта в сочетании с эффективными производственными процессами мы способны обеспечить быстрые действия без ущерба для качества. Мы даже можем предложить вам гарантию фиксированной цены на всю процедуру.

    Ваша претензия имеет приоритет и не оспаривается
    Правосудие развернет быструю и жесткую процедуру для достижения результата в очень короткий срок. Вам действительно нельзя терять время? Тогда мы сможем предпринять прямые упреждающие действия и обеспечить безопасность вашего иска, запросив секвестр; это «заморозит» активы вашего должника по решению суда, гарантируя, что ваши средства не исчезнут в разгар процедуры.

    Что делать с небольшими суммами?
    Погоня за небольшими суммами может вызвать дилемму. Перевешивают ли выгоды затраты? Правосудие предлагает очень прямой подход к таким ситуациям, что делает принятие мер оправданным. Все больше и больше организаций предпочитают такой подход, поскольку считают, что должны получать справедливое вознаграждение как за небольшие суммы, так и за крупные, и посылают сигнал своим клиентам, что небольшие счета также должны быть оплачены.

    Ваш должник получит несколько уведомлений о неисполнении обязательств с напоминанием о необходимости оплатить ваше требование (требования). Если это все же не убедит их заплатить, мы можем передать эти дела в суд с прозрачными издержками. При большом количестве мелких исков мы даже можем предложить вам гарантию цены на все судебные процедуры, которые юрист проводит от вашего имени.

    Подача заявления о банкротстве
    Подача заявления о банкротстве вашего клиента может быть мощным средством заставить кого-то платить. Однако это требует осторожного подхода, так как в каждом конкретном случае ситуация разная. В каждом случае мы найдем для вас правильную стратегию, а также проведем тщательный анализ затрат и выгод, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

  • Казначейство России обобщило нарушения, выявленные при проверках главных распорядителей средств федерального бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений

    Казначейство России обобщило нарушения, выявленные при проверках главных распорядителей средств федерального бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений

    Казначейство России обобщило нарушения, выявленные при проверках главных распорядителей средств федерального бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений
    denisismagilov / Depositphotos.com

    При проведении контрольных мероприятий во втором полугодии 2020 года Федеральным казначейством и его территориальными органами в субъектах РФ был выявлен ряд недостатков и нарушений, допущенных ГРБС, РБС, получателями бюджетных средств при совершении операций со средствами бюджетов различных уровней, а также нарушений, допущенных бюджетными и автономными учреждениями в части ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Ошибки и недочеты, установленные в ходе проверок, Казначейство обобщает в регулярных Обзорах, которые мы стараемся осветить в новостной ленте (Обзор Федерального казначейства от 17 июня 2021 г.).

    Данная информация позволяет до прихода проверяющих еще раз проанализировать текущую деятельность и принять меры по предупреждению возникновения аналогичных недостатков и нарушений либо своевременно устранить их. Не будем забывать, что КоАП РФ предусматривает для организаций бюджетной сферы достаточное жесткие меры административной ответственности за несоблюдение требований законодательства и за правонарушения в области бюджетного/ бухгалтерского учета и отчетности. Да, не за каждое нарушение грозит штраф. Но и само по себе отражение их в акте проверки – весомый повод для принятия органом-учредителем соответствующих управленческих решений в отношении должностных лиц учреждения.

    Все нарушения, обнаруженные ревизорами, можно разделить на следующие категории:

    Доведение бюджетных данных при организации исполнения бюджета по расходам; Исполнение федерального бюджета по расходам; Предоставление МБТ из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований; Предоставлении субсидий юридическим лицам; Ведение бюджетного/ бухгалтерского учета, формирование отчетности; Реализация национальных проектов и государственных программ; Иные недостатки и нарушения.

     

  • А знаете ли вы, как учесть ГСМ в баке при покупке автомобиля?

    А знаете ли вы, как учесть ГСМ в баке при покупке автомобиля?

    А знаете ли вы, как учесть ГСМ в баке при покупке автомобиля?
    ArturVerkhovetskiy  / Depositphotos.com

    При приобретении автомобиля возникает ситуация, когда в баке находится определенное количество топлива. При этом стоимость ГСМ не отражается в договоре купли-продажи транспортного средства, и учреждение дополнительных затрат не производит. В таком случае бензин следует рассматривать как безвозмездно полученное имущество.

    Документом, подтверждающим передачу бензина, может выступать акт приема-передачи, оформленный между учреждением и продавцом. В случае отсутствия такого документа, основанием для оприходования безвозмездно полученного бензина может служить решение постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов учреждения, с указанием текущей оценочной стоимости на дату принятия к учету. Не забудьте: данные об оценочной стоимости должны быть подтверждены документально.

    Для принятия ГСМ в баке к учету нужен первичный учетный документ. Им может стать составленный на основании решения комиссии Приходный ордер (ф. 0504207).

    Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

    Безвозмездное поступление бензина отражается в учете с использованием счета 0 401 10 190 «Безвозмездные неденежные поступления…» следующим образом:

    В бюджетном / автономном учреждении

    В казенном учреждении

    Дебет

    Кредит

    Дебет

    Кредит

    2 105 Х3 343

    2 401 10 19Х

    КРБ 1 105 33 343

    КДБ 1 401 10 19Х

    Может случиться так, что учреждение своевременно не осуществило принятие к учету заправленного продавцом бензина, и, как следствие, при оформлении первого путевого листа остаток бензина в баке не был обозначен в качестве остатка при выезде. Исправить ситуацию возможно – принять бензин к учету в качестве излишка, выявленного в ходе инвентаризации. В этом случае проводки будут несколько иными:

    В бюджетном / автономном учреждении

    В казенном учреждении

    Дебет

    Кредит

    Дебет

    Кредит

    2 105 Х3 343

    2 401 10 199

    КРБ 1 105 33 343

    КДБ 1 401 10 199

  • С 1 июля вступит в силу закон о госконтроле, но не все проверки будут проходить по новым правилам

    С 1 июля вступит в силу закон о госконтроле, но не все проверки будут проходить по новым правилам

    С 1 июля вступит в силу закон о госконтроле, но не все проверки будут проходить по новым правилам
    shefkate / Depositphotos.com

    1 июля 2021 г. вступит в силу новый Закон о государственном контроле, призванный заменить предыдущий «главный» акт об организации проверок (Закон № 294-ФЗ) и ввести прогрессивную систему контроля, – цифровую, прозрачную, с большим выбором мероприятий, с управлением рисками и приоритетом профилактики (Федеральный закон от 11 июня 2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).

    Однако для применения нового Закона о госконтроле необходима хорошо разработанная подзаконная нормативная база, – и если для некоторых федеральных видов контроля она стремительно развивается, то региональные и муниципальные виды контроля создадут эту базу еще нескоро. С учетом этого введение Закона о госконтроле для большей части видов надзора и контроля заморожено, причем на разные сроки:

    до 2025 года по «старым» правилам Закона № 294-ФЗ будут проводиться миграционные проверки, проверки СРО, проверки в сфере гособронзаказа, антимонопольные проверки, проверки в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, проверки деятельности НКО и целый ряд других; региональные и муниципальные надзоры/контроли осуществляются по правилам Закона № 294-ФЗ вплоть до того момента, как регион/ ОМСУ примут новые положения об этих видах контроля, сообразное с новым Законом о госконтроле. Крайний срок для утверждения этих новых положений – 31 декабря 2021 года (но с учетом пандемии и эффективности регионального нормотворчества риск продления срока возрастает). Таким образом, для многих региональных и местных видов контроля – например, проверки в сфере ЖКХ, в сфере обращения с животными, в сфере благоустройства, в алкогольной рознице и другие, – до 2022 года, вероятнее всего, ничего не изменится; лицензионный контроль по новым правилам в отношении 20 категорий лицензиатов (в частности, за УК, управляющими МКД по лицензии; за агентствами зарубежного трудоустройства; за заготовщиками металлолома и другими) начнется только в марте 2022 года, даже если положения о нем примут раньше, в силу прямого указания ч. 13 ст. 136 рассматриваемого Закона-спутника. До 1 марта 2022 г. лицензионные и предлицензионные проверки соответствующих лицензиатов/ соискателей будут проводиться по правилам «старого» закона № 294-ФЗ и Закона о лицензировании; пока не утверждено новое положение о виде контроля, план проверок нужно вести в «старом» Едином реестре проверок, а не в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ); пока не утверждено новое положение о виде контроля, информация о проведенных проверках фиксируется в «старом» Едином реестре проверок, в ЕРКНМ искать эти проверки бессмысленно; досудебное обжалование решений/актов и действий/бездействий инспекторов по региональным видам надзора (например, жилнадзор) должно быть обеспечено, максимум, с 2022 года; тотальная цифровизация откладывается до 2024 года, – до этой даты можно оформлять бумажные акты и предписания, если, конечно, положением о виде надзора не установлено иное. Привлеченные к КНМ специалисты и эксперты должны составлять исключительно электронные документы уже в последний день 2023 года; проверки (а равно их досудебное обжалование), начавшиеся по «старым» правилам до 1 июля 2021 г., должны завершаться и оформляться по «старым» правилам, в том числе в части проведения эксперимента по досудебному обжалованию, и действовавшими на дату начала организации и проведения таких проверок.

     Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

     

  • С 30 сентября – новые условия работы контрольно-счетных органов

    С 30 сентября – новые условия работы контрольно-счетных органов

    С 30 сентября – новые условия работы контрольно-счетных органов
    sebastiangauert / Depositphotos.com

    Поправки внесены в Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Все они вступят в действие 30 сентября текущего года (Федеральный закон от 1 июля 2021 г. № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    Большая часть нововведений касается непосредственно структуры контрольно-счетных органов, статуса, прав и полномочий их сотрудников. Однако некоторые поправки стоит принять к сведению всей бюджетной сфере, ведь КСП может прийти с внешней проверкой и в региональный орган власти, и в местную администрацию, и в учреждение.

    Итак, обратим внимание на основные изменения:

    1

    Структура и штат: требования к кандидатам на должность, заключение вышестоящего органа, статус должностей

    С указанной даты в структуре региональных контрольно-счетных органов может быть предусмотрено несколько заместителей председателя.

    Штатную численность контрольно-счетного органа по-прежнему утверждает законодательный/ представительный орган, но теперь – только по представлению председателя контрольно-счетного органа.

    Председателя регионального контрольно-счетного органа можно назначить на должность только при наличии заключения Счетной палаты РФ о соответствии кандидатуры установленным требованиям – обратиться с этим заключением должен законодательный/ представительный орган власти субъекта РФ. В отношении кандидата на пост председателя муниципального контрольно-счетного органа заключение выносит региональная КСП. Порядок проверки кандидата на председательство в контрольно-счетном органе определяет вышестоящий орган: для региона – Счетная палата РФ, для муниципального органа – КСП субъекта РФ.

    Уточнены и требования к соискателям на должность председателя, а также его заместителей и аудиторов контрольно-счетного органа. Если ранее Закон № 6-ФЗ оговаривал обязательное наличие опыта работы в соответствующих сферах, то теперь указывает и то, насколько большим должен быть этот опыт, – не менее пяти лет.

    Должности председателя, его заместителей, а также аудиторов однозначно относятся к государственным должностям субъекта РФ, муниципальным должностям. Имеющаяся на сегодняшний день в Законе N 6-ФЗ оговорка «могут быть отнесены» исключена.

    Законом субъекта РФ или муниципальным актом, регулирующим вопросы деятельности контрольно-счетных органов, могут быть предусмотрены должности государственной/ муниципальной службы, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов..

    2

    Гарантии работникам контрольно-счетных органов теперь закреплены в законе

    Закон № 6-ФЗ дополнен статьей, оговаривающей материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетных органов. В частности, им гарантируются:

    денежное содержание/ вознаграждение, ежегодные оплачиваемые отпуска – основной и дополнительные, профессиональное развитие, в т.ч. получение дополнительного профессионального образования, другие меры материального и социального обеспечения, установленные для должностных лиц государственной/ муниципальной службы. 3

    Больше полномочий при проверках: участие экспертов и правохранителей

    Контрольно-счетные органы будут вправе привлекать к участию в проведении контрольных и иных мероприятий специалистов самого разного профиля и компетенций:

    контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

    Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

    4

    Взаимодействие с проверяемыми: что нужно учесть организациям бюджетной сферы

    Руководители проверяемых органов и учреждений обязаны обеспечить ревизоров контрольно-счетных органов оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, Интернету и государственным/ муниципальным информационным системам.

    Сейчас Закон № 6-ФЗ отводит 1 месяц на то, чтобы уведомить контрольно-счетный орган о решениях и мерах, принятых по предписанию, выданному по результатам проверки. С 30 сентября уведомить нужно будет в течение срока, указанного в представлении, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.

    Дополнительно предусмотрено, что срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.

  • Как составить Бесплатный Договор Собственник-Финансы?

    Как составить Бесплатный Договор Собственник-Финансы?

    Покупателям малых независимых предприятий может быть трудно получить финансирование от традиционных кредиторов, таких как банки и кредитные союзы, пока они не смогут доказать, что они способны успешно управлять бизнесом и управлять им. Владелец малого бизнеса, который хочет продать свой бизнес, может быть вынужден финансировать продажу самостоятельно, чтобы найти покупателя и закрыть сделку. Также важно правильно составить IT договоры.

    Hand keeping an document, and another hand keeping a pen. Signing an agreement. Business partnership concept

    Участники Контракта

     

    Участники, заключающие договор, финансируемый собственником, должны быть четко определены в договоре, и каждый участник должен соответствовать тому, что он имеет право и возможность заключить договор. Владелец, как правило, должен иметь четкое право собственности на бизнес, который он продает, и подтвердить, что он свободен от залогов или судебных решений, которые могут повлиять на передачу права собственности. Покупатель обычно свидетельствует о том, что он достаточно взрослый и обладает умственными способностями для заключения договора.

     

    Описание недвижимости

     

    Собственность должна быть описана так подробно, чтобы любой, кто посмотрит на договор, мог точно сказать, что именно было продано. Границы собственности и обследования используются для проверки общей суммы земельного участка в договоре. Любое связанное имущество, которое не продается, должно быть указано в договоре. В тех случаях, когда бизнес продается и владелец бизнеса не владеет зданием или землей, договор должен быть заключен для продажи бизнеса и содержания бизнеса, и в договоре должно быть ясно указано, что недвижимость не является частью продажи бизнеса.

     

    Правила и условия

     

    В соглашении о финансировании обычно указывается, каким образом финансист должен получить деньги. Владелец, продающий свой бизнес, обычно хочет получить покупную цену за бизнес, но он финансирует продажу, он обычно хочет взимать проценты с той части, которую он финансирует для покупателя. Общая сумма начисления и процентные ставки обычно указываются в разделе «Условия и положения». Согласованная структура платежей включена в контракт, как и положения о том, что может произойти, если платежи не будут произведены в соответствии с соглашением.

     

    Юридическая экспертиза

     

    Любой договор, заключенный между двумя (или более) лицами, должен быть рассмотрен адвокатом, знакомым с договорным правом. Это может защитить обе стороны соглашения в случае возникновения спора по поводу условий, содержащихся в договоре. Юридическая экспертиза гарантирует, что договор был составлен правильно и может быть приведен в исполнение в суде. Адвокаты сторон могут обеспечить надлежащую защиту прав и интересов своих клиентов в сделке.