Рубрика: Государство

  • Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасному использованию кредитных карт

    Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасному использованию кредитных карт

    Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасному использованию кредитных карт
    cla1978 / Depositphotos.com

    Советы касаются только банковских карт, привязанных к счету, средства на котором предоставлены банком взаймы в пределах суммы установленного договором кредитного лимита. Соответствующий материал размещен на официальном сайте службы.

    Роспотребнадзор рекомендует при получении кредитной карты в банке сразу подключить интернет-банк и услугу мобильный банк на телефон. С их помощью пользователь сможет контролировать остаток на своем счете и отслеживать все операции по карте. Также интернет-банк позволит через интернет на компьютере или на телефоне заходить в личный кабинет и следить за своим счетом. Последний будет полезен и при выходе за пределы льготного периода – он поможет соблюдать график платежей по кредиту. Кроме того, эксперты не советуют записывать пин-код на обратной стороне карты (лучше запомнить его или записать в надежном месте).

    Часть советов касается соблюдения мер безопасности при использовании кредитной карты для оплаты покупок. Речь идет о том, что:

    при совершении покупок в магазинах карта всегда должна быть в поле видимости ее держателя;при вводе пин-кода необходимо прикрывать терминал рукой от чужих глаз;не следует никому отдавать карту на время (подчеркивается, что мошенникам, чтобы снять деньги с чужой карты, пин-код не нужен, через интернет можно снять деньги, зная только номер карты, период ее действия и код CVC);небезопасно использовать кредитную карту для совершения покупок через интернет (для этих целей целесообразно завести другую карту).

    Кроме того, эксперты предостерегают держателей кредитных карт от необдуманных покупок, так как наличие свободных денег на карте повышает вероятность их совершения. Поэтому они призывают покупать только действительно необходимые товары и помнить, что потраченные деньги нужно будет вернуть в любом случае.

    Также в числе рекомендаций – по возможности использовать кредитную карту в льготный период, не предусматривающий уплаты процентов, а если такой период прошел, то строго соблюдать график платежей по кредиту. «Не забывайте, что за просрочку платежа начисляется штраф за каждый день просрочки», – предостерегают специалисты службы. Следует помнить и о том, что при снятии денег наличными в банкомате за эту услугу берут 3-5% от суммы снятия (льготный период в данном случае не действует и деньги нужно будет возвращать с процентами).

    Что касается действий в случае утери кредитной карты, то Роспотребнадзор призывает срочно позвонить по бесплатному номеру, указанному на карте, чтобы заблокировать ее. Не помешает заранее записать этот номер себе в телефон.

    Источник: garant.ru
  • Предлагается расширить территорию применения НПД

    Предлагается расширить территорию применения НПД

    Предлагается расширить территорию применения НПД
    gpointstudio / Depositphotos.com

    Минфин России подготовил законопроект, предусматривающий внесение изменений в правила применения и начисления НПД1 (Федеральный закон от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ, далее – Закон № 422-ФЗ).

    Так, согласно законопроекту, предлагается расширить территорию применения налога, включив в нее город федерального значения Санкт-Петербург, Воронежскую, Волгоградскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ и Республику Башкортостан.

    Начать проведение эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в вышеуказанных регионах законодатель намерен уже с 1 января 2020 года.

    Еще одно изменение касается распространения возможности применения НПД в отношении некоторых видов доходов. Так, сейчас в перечень доходов, не признаваемых объектом налогообложения, включены доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физлицами, не являющимися предпринимателями, от других граждан за оказание им услуг для личных, домашних или иных подобных нужд (подп. 9 п. 2 ст. 6 Закона № 422-ФЗ).

    Законодатель же предлагает исключить данные доходы из необлагаемых, разрешив, тем самым применять и в отношении заработка от присмотра за детьми, больными или пожилыми людьми, репетиторства или уборки помещения или ведения домашнего хозяйства НПД (п. 70 ст. 217 Налогового кодекса). Для этого физлицо должно представить уведомление об осуществлении (о прекращении) деятельности по оказанию вышеуказанных услуг, чтобы зарегистрироваться в налоговом органе по своему месту жительства (п. 7.3 ст. 83 НК РФ).

    _____________________________

    1 С текстом законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 04/13/10-19/00096564).

    Источник: garant.ru
  • Юридическое, бухгалтерское и бизнес сопровождение любой сложности

    Юридическое, бухгалтерское и бизнес сопровождение любой сложности

    Юридическое, бухгалтерское и бизнес сопровождение https://samitov.ru/  являются неотъемлемой частью успешного функционирования любого предприятия или организации. Эти аспекты играют важную роль в обеспечении правовой и финансовой устойчивости бизнеса, а также в соблюдении требований законодательства и нормативных актов.

    Юридическое сопровождение включает в себя широкий спектр услуг, связанных с правовыми аспектами деятельности предприятия. Это включает в себя разработку и анализ договоров, консультации по вопросам трудового и налогового права, представительство интересов клиента в суде и арбитраже, а также регистрацию юридических лиц и оформление необходимых разрешительных документов. Юридическое сопровождение помогает предотвратить возможные юридические проблемы и минимизировать риски для бизнеса.

    Бухгалтерское сопровождение

    Бухгалтерское сопровождение является неотъемлемой частью финансового управления предприятием. Оно включает в себя ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, расчет налогов и сборов, контроль за финансовыми потоками и анализ финансового состояния предприятия. Бухгалтерское сопровождение позволяет предприятию оперативно получать информацию о своей финансовой деятельности, принимать обоснованные решения и соблюдать требования законодательства.

    Бизнес сопровождение является комплексным подходом к управлению предприятием. Оно включает в себя разработку стратегии развития предприятия, анализ рынка и конкурентов, определение целей и задач, планирование бизнес-процессов, управление рисками и контроль за выполнением поставленных задач. Бизнес сопровождение помогает предприятию эффективно использовать свои ресурсы, достигать поставленных целей и обеспечивать устойчивое развитие.

    Сопровождение любой сложности предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту и его потребностям. Квалифицированные специалисты в области юриспруденции, бухгалтерии и управления бизнесом помогут клиенту разработать оптимальную стратегию и обеспечить ее реализацию. Они будут следить за изменениями в законодательстве, анализировать рыночные условия и предлагать своевременные решения для клиента.

    Важно отметить, что сопровождение любой сложности является важным инструментом для предприятия в условиях современного рынка. Благодаря этому, предприятие может оперативно реагировать на изменения внешней среды, минимизировать риски и обеспечивать свое устойчивое развитие. Квалифицированные специалисты помогут предприятию достичь успеха и стать конкурентоспособным на рынке.

    В заключение, юридическое, бухгалтерское и бизнес сопровождение являются важными аспектами успешного функционирования предприятия. Они помогают предотвратить возможные проблемы, обеспечить финансовую устойчивость и эффективное управление бизнесом. Квалифицированные специалисты в этих областях помогут клиенту разработать оптимальную стратегию и обеспечить ее реализацию. Сопровождение любой сложности является незаменимым инструментом для успешного функционирования предприятия в условиях современного рынка.

  • Доход от реализации долей по договору мены должен включаться в налоговую базу по УСН

    Доход от реализации долей по договору мены должен включаться в налоговую базу по УСН

    Доход от реализации долей по договору мены должен включаться в налоговую базу по УСН
    AndreyPopov / Depositphotos.com

    Налоговая инспекция провела выездную налоговую проверку в ходе которой доначислила предпринимателю налог по УСН, а также штраф и пени. Проверяющие посчитали, что налогоплательщик занизил налоговую базу, не включив в нее сумму дохода, полученного по договору мены равноценными объектами недвижимости и долями в них, заключенному с третьим лицом.

    Предприниматель с таким решением не согласился и обратился в суд. По его мнению дохода от такой сделки он не получил, ведь фактически не было продажи недвижимого объекта. Также он указал, что еще до проверяемого периода утратил право на применение упрощенной системы, поскольку заключил договор простого товарищества с третьим лицом и перешел на общую систему налогообложения. Уведомление о переходе на УСН предприниматель после этого в инспекцию не направлял.

    Суды трех инстанций рассмотрели его доводы, но не удовлетворили заявленных требований. По их мнению сам факт доначисления налога по УСН за проверяемые периоды не противоречит законодательству, ведь налогоплательщик сдавал декларации по УСН за этот период и они были приняты налоговой инспекцией. То обстоятельство, что налогоплательщик не направлял уведомление о возобновлении применения УСН не свидетельствует о неприменении им упрощенной системы.

    Что касается дохода, полученного налогоплательщиком, по мнению проверяющих, по договору мены, то суды указали, что доход от реализации имущества должен определяться исходя из стоимости имущества, полученного предпринимателем на УСН. При этом стоимость такого имущества, принятого в счет оплаты за отчужденные объекты недвижимости, включается в состав доходов от реализации.

    Верховный Суд РФ поддержал мнение судов, отказав налогоплательщику в передаче кассационной жалобы для дальнейшего рассмотрения (Определение ВС РФ от 14 октября 2019 г. № 309-ЭС19-17982).

    Источник: garant.ru
  • Законопроект о повышении МРОТ принят в первом чтении

    Законопроект о повышении МРОТ принят в первом чтении

    Законопроект о повышении МРОТ принят в первом чтении
    AndreyPopov / Depositphotos.com

    Сегодня депутаты Госдумы поддержали внесение поправок в Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

    Может ли размер зарплаты быть меньше МРОТ при работе на условиях неполного рабочего времени? С правовыми позициями судов по данному вопросу ознакомьтесь в «Энциклопедии судебной практики» системы ГАРАНТ.

    Получить доступ

    Напомним, изменениями1 предусмотрено повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января следующего года до 12 130 руб. в месяц. В текущем году МРОТ составляет 11 280 руб. в месяц. Следовательно, в случае дальнейшего одобрения законопроекта МРОТ на 2020 год увеличится на 7,5% (на 850 руб.) по отношению к действующему показателю.

    По подсчетам законодателя, повышение коснется 3,2 млн работников. На реализацию поправок в бюджетном секторе потребуется 20,9 млрд руб. (5,8 млрд руб. для федеральных бюджетников и 20,9 млрд руб. – для региональных).

    _____________________________

    1 С текстом законопроекта № 802508-7 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

    Источник: garant.ru
  • Утвержден новый регламент надзора за соблюдением трудового законодательства

    Утвержден новый регламент надзора за соблюдением трудового законодательства

    Утвержден новый регламент надзора за соблюдением трудового законодательства
    filmfoto / Depositphotos.com

    Роструд России утвердил новый Административный регламент государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Он будет применяться взамен действующего в настоящее время регламента Минтруда России России, который министерство признает утратившим силу (приказ Федеральной службы по труду и занятости России от 13 июня 2019 г. № 160, приказ Министерства труда и социальной защиты России от 13 июня 2019 г. № 400н).

    Узнайте последние изменения правового регулирования трудовых отношений и кадрового делопроизводства, пройдя обучение по программе повышения квалификации, и получите диплом установленного образца.

    В большей своей части новый регламент повторяет положения предыдущего, однако имеются и отличия. Так, например, в новом регламенте приводится перечень документов, которые ГИТ вправе затребовать у работодателя при проведении проверки. Также изменились сроки публикации ежегодного плана проверок: если раньше он подлежал размещению на официальном сайте территориального органа Роструда в сети Интернет в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых мероприятий, то он должен публиковаться уже к 10 ноября.

    Документ вступает в силу 22 октября 2019 года.

    Источник: garant.ru
  • Предлагается ввести запрет на приостановление отдельных коммунальных услуг в случае их неполной оплаты потребителем

    Предлагается ввести запрет на приостановление отдельных коммунальных услуг в случае их неполной оплаты потребителем

    Предлагается ввести запрет на приостановление отдельных коммунальных услуг в случае их неполной оплаты потребителем
    alexraths / Depositphotos.com

    Депутат Госдумы Алексей Куринный инициировал внесение поправок в ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса, посвященную расчету размера платы за коммунальные услуги.

    Так, предлагается1 дополнительно прописать в указанной норме запрет на приостановление коммунальной услуги по отоплению (газоснабжению – в случае использования газа для отопления в отопительный период), а в многоквартирных домах – услуг холодного водоснабжения и водоотведения в случае их неполной оплаты потребителем. По мнению парламентария, закрепление такого ограничения непосредственно в федеральном законе позволит защитить право людей на жизнь и существование в минимальных приемлемых санитарно-бытовых условиях.

    Напомним, в настоящее время порядок приостановления предоставления коммунальной услуги урегулирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила), утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. В частности, возможность ограничения или приостановления исполнителем предоставления коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя предусмотрено в случае:

    возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;возникновения стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий;выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки;получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять госконтроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги (п. 115 Правил).

    В свою очередь, ограничивать или приостанавливать предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, разрешено в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в установленных порядке и сроки, а также при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения или внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (после письменного предупреждения или уведомления потребителя) (п. 117 Правил).

    _____________________________

    1 С текстом законопроекта № 819749-7 «О внесении изменений в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

    Источник: garant.ru
  • КОСГУ и проводки при безвозмездных передачах: правила, исключения, нюансы

    КОСГУ и проводки при безвозмездных передачах: правила, исключения, нюансы

    КОСГУ и проводки при безвозмездных передачах: правила, исключения, нюансы

    joruba75 / Depositphotos.com

    Без преувеличения можно сказать, что с операциями по безвозмездной передаче или получению активов и обязательств сталкивался каждый бухгалтер бюджетной сферы. Ведь к числу таких операций, в частности, относятся:

    обеспечение органом-учредителем своих учреждений имуществом;
    передача НФА между учреждениями одной или разной подведомственности;
    передача НФА другим организациям и физлицам;
    межбюджетные передачи имущества и денежных средств;
    передача дебиторской/ кредиторской задолженности при реорганизации учреждений, и др.

    Нередки и сложности с отражением таких операций в учете.

    Мы поможем вам разобраться в нюансах применения КОСГУ, бухгалтерских проводок и кодов для 1-17 разрядов номеров счетов.

    При отражении операций по безвозмездной передаче и получению активов и обязательств применяются разные счета учета и КОСГУ — в зависимости от:

    вида передаваемых объектов: финансовые активы, НФА, обязательства;
    типа передачи: текущего или капитального характера;
    подведомственности и уровня бюджета: внутриведомственные, внутрибюджетные, межбюджетные, между обособленными подразделениями и/ или головной организацией ;
    статуса передающей/ принимающей стороны: ПБС, АУ, БУ, организации, не относящиеся к сектору госуправления, физические лица.

    Общее правило применения КОСГУ при безвозмездных передачах НФА:

    при получении имущества — коды статьи 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления»;
    при передаче:
    в рамках одного публично-правового образования — коды статей 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера…» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера…»,
    учреждениям другого ППО — подстатью 251 «Перечисления другим бюджетам…».

     

    Текущего характера

    Капитального характера

    Передача/ получение нефинансовых активов

    Учреждения в рамках одного публично-правового образования/ один уровень бюджета

    Передача

    241

    281

    Получение

    191

    195

    Учреждения в разных публично-правовых образованиях / бюджеты разных уровней

    Передача

    251

    251

    Получение

    191

    195

    Другие контрагенты/ НЕ сектор госуправления

    Передача

    24Х

    28Х

    Получение

    192, 193, 194

    196, 197, 198

     

    Однако из любого правила всегда есть исключения, и на них стоит обратить особое внимание:

    1. Отличный от вышеизложенного порядок применения КОСГУ используется при отражении межбюджетных трансфертов:

    при получении денежных средств: — коды статьи 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам»;
    при передаче — коды статей 150  «Безвозмездные денежные поступления текущего характера» и 160 «Безвозмездные денежные поступления капитального характера».

    2. Получение денежных документов принимающая сторона должна показать по КОСГУ 189 . Для передающей стороны здесь исключений нет — это текущая передача, значит, отражается по КОСГУ 241 — при передаче внутри одного бюджета, либо по КОСГУ 251 — при межбюджетной передаче.

    3. Безвозмездные передачи и поступления в учете отражаются в корреспонденции со счетами 0 401 20 000 и 0 401 10 000соответственно. И здесь есть исключение: безвозмездные передачи НФА между ПБС, подведомственными одному учредителю, или так называемые внутриведомственные передачи отражаются с применением счета 1 304 04 000″Внутриведомственные расчеты».

    Кроме того, есть ряд нюансов, связанных с формированием 1-17 разрядов номеров счетов.:

    1. В частности, для ПБС специальная норма Порядка N 132н указывает при безвозмездных поступлениях НФА использовать код вида доходов бюджетов 000 2 07 00000 00 0000 000 «Прочие безвозмездные поступления». В то же время при межбюджетных безвозмездных передачах применяются статьи и подстатьи доходов кода вида доходов бюджетов 000 2 02 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов…». Поэтому применение КБК следует согласовать с финорганом.

    2. Безвозмездное получение НФА — это неденежные поступления, для них с 2019 года введена новая статья КОСГУ 190. Но аналитическая группа подвида доходов предусматривает код только для денежных безвозмездных поступлений — статья 150. Так можно ли ее применять с подстатьями кода КОСГУ 190? Сопоставительная таблица АнКВД и КОСГУ такой увязки не содержит, что вполне объясняется целью ее составления — она нужна для корректного применения КБК при исполнении бюджета по доходам. До уточнения Инструкций по ведению учета возможно указание в 15-17 разрядах номера счета нулей. По сути, такой подход соответствует позиции Минфина в отношении подстатьи КОСГУ 189, применявшейся для отражения подобных операций в 2018 году.

    В помощь вам мы подготовили подробные аналитические таблицы по применяемым корреспонденциям, включая КОСГУ, и формированию 1-17 разрядов номеров счетов при безвозмездных передачах:

    1. Внутриведомственная передача. Передача между обособленными подразделениями, головным учреждением

    2. Передача между ПБС внутри публично-правового образования

    3. Передача между ПБС разных ППО

    4. Передача от ПБС бюджетному/ автономному учреждению одного уровня бюджета

    5. Передача от ПБС бюджетному/ автономному учреждению разных ППО

    6. Передача от БУ/АУ получателю бюджетных средств одного уровня бюджета

    7. Передача от БУ/АУ получателю бюджетных средств разных ППО

    8. Передача между БУ/АУ одного уровня бюджета

    9. Передача между БУ/АУ разных ППО

    10. Передача нефинансовых активов от организаций сектора госуправления унитарным предприятиям

    11. Получение нефинансовых активов организациями сектора госуправления от организаций НЕ сектора госуправления

    12. Передача нефинансовых активов от организаций сектора госуправления физлицам 

    Источник: garant.ru
  • Планируется исключить дублирующий надзор за юрлицами и ИП, осуществляющими техобслуживание и ремонт автомобилей

    Планируется исключить дублирующий надзор за юрлицами и ИП, осуществляющими техобслуживание и ремонт автомобилей

    Планируется исключить дублирующий надзор за юрлицами и ИП, осуществляющими техобслуживание и ремонт автомобилей
    IgorVetushko / Depositphotos.com

    МВД России приступило к разработке поправок в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», о чем сообщило на своем официальном сайте.

    Документом1 предлагается исключить из федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения надзор за юрлицами и ИП, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (ТС). Внесение такой поправки вызвано необходимостью разграничения полномочий по осуществлению федерального госнадзора в соответствующих областях. Отмечается, что деятельность юрлиц и ИП в рассматриваемой сфере является предметом федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, поэтому его осуществление дополнительно в рамках федерального госнадзора в области безопасности дорожного движения не требуется. Авторы инициативы отмечают, что ее разработка осуществляется в рамках плана мероприятий по реализации механизма «регуляторной гильотины».

    В свою очередь, другим законопроектом2 МВД России планирует утвердить порядок осуществления государственного контроля (надзора) за специализированными организациями и изготовителями государственных регистрационных знаков ТС. Речь идет о контроле, направленном на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юрлицами и ИП, осуществляющими деятельность по участию в госрегистрации изготовленных или реализуемых ими ТС, и изготовителями государственных регистрационных знаков ТС.

    Согласно документу госконтроль в этой сфере предполагает организацию и проведение проверок, принятие мер по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении специализированными организациями и изготовителями регистрационных знаков своей деятельности. Он будет осуществляться посредством организации и проведения внеплановых документарных и выездных проверок, а также осуществления иных полномочий, возложенных на уполномоченные органы госконтроля для осуществления специальных контрольных и надзорных функций в области госрегистрации ТС. На осуществление госконтроля уполномочено МВД России и его территориальные органы.

    Перечислены права должностных лиц, уполномоченных на проведение госконтроля. Конкретизированы основания для проведения внеплановой проверки специализированных организаций и изготовителей регистрационных знаков (истечение срока устранения нарушения, содержащегося в ранее выданном предписании, поступление в регистрирующий орган информации от госорганов, органов местного самоуправления, граждан, юрлиц о допущенных специализированной организацией или изготовителем регистрационных знаков нарушениях требований закона и иных нормативных правовых актов, выявление информации о нарушении таких требований, наличие приказа руководителя уполномоченного органа госконтроля о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям). Оговорено, что результаты такого контроля, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов госконтроля в интернете.

    _____________________________

    1 С паспортом законопроекта «О внесении изменения в статью 30 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/10-19/00096010). 2 С текстом законопроекта «О государственном контроле (надзоре) за деятельностью специализированных организаций и изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/07/10-19/00096057?).

    Источник: garant.ru