Возврат денег: что стоит знать?

Каждую неделю юридические компании получают множество запросов от клиентов и потребителей о том, когда и как они могут возвращать неисправные или поврежденные товары, купленные у поставщика.

Очень тревожно осознавать, сколько поставщиков, больших и малых, продолжают игнорировать основы потребительского права и защиты потребителей, а также арендаторы общего договорного права. Но не стоит беспокоиться, узнать подробнее о ваших правах и получить консультацию у профессиональных юристов, вы сможете прямо сейчас. Переходите по ссылке и узнайте, как защитить собственные права!

Картинки по запросу "Refund"

Несмотря на то, что Закон о защите прав потребителей вступил в силу уже давно, многие предприятия и поставщики услуг продолжают работать вне закона, а некоторые делают это явно и сознательно, очень часто, одновременно обманывая своих клиентов, чтобы сэкономить много денег и усилий.

Есть также другие жалобы потребителей от клиентов, включая необоснованные условия в контрактах и ​​изворотливые формы, и даже попытки заставить их подписать формы возмещения убытков. Однако мы считаем, что самой большой проблемой является несоблюдение поставщиком услуг политики возврата и положений Закона.

Поэтому стоит подвести итоги по этому вопросу, поскольку очевидно, что большинство потребителей не уверены в своих правах на возврат товаров, независимо от того, сломаны они, повреждены, неисправны или нет.

Правила следующие:

Потребители имеют право вернуть поставщику услуг неисправные, поврежденные или некачественные товары в течение шести (6) месяцев с даты покупки. Это ваше право и ваш выбор.

Поставщик может настоять на том, чтобы товар был осмотрен, и это может занять неделю или две; если товар отправляется ими за пределы объекта для осмотра и определения причины повреждения.

Важно отметить, что если потребитель повредит товар; будь то намеренно, по небрежности или даже случайно, поставщик НЕ обязан оказывать помощь; но поставщик должен иметь возможность доказать, что ущерб причинен потребителем.

Урок: не позволяйте поставщику обмануть вас и лишить вас ваших потребительских прав.

Если при осмотре обнаруживается, что товар неисправен, покупатель / потребитель имеет право на полное возмещение покупной цены или замену товара, либо может потребовать ремонта товара за счет поставщика.

Поставщики часто пытаются уговорить вас просто согласиться с тем, чтобы они отремонтировали товар, поскольку это для них дешевый вариант, и делают вид, будто они делают вам огромное одолжение. Не обманывайтесь! Это ваш выбор и ваше право! Все те поставщики, которые настаивают на ремонте предмета вместо того, чтобы предлагать вам выбор возврата денег или замены, а также ремонта, нарушают закон. Те поставщики, которые также настаивают на предоставлении вам кредитного ваучера, вместо запрашиваемого вами возмещения наличных также нарушают закон.

По общему праву вы также можете вернуть предмет, который поврежден или неисправен, но вы должны иметь возможность доказать, что он находился в таком состоянии на момент покупки.