Едва ли проходит неделя без сообщений о том, что партнеры или группы партнеров покидают свою фирму, чтобы открыть новую фирму или присоединиться к другой. Некоторые юристы оправдывают свой уход, ссылаясь на споры о компенсации, отсутствие направления или видения, конфликты в руководстве, столкновение ценностей и философий, а также озабоченность производительностью и прибыльностью фирмы. Конечно, это могут быть видимые причины ухода юриста из фирмы, но более глубокая причина, которая должна волновать всех юристов, практикующих в юридической фирме, — это растущее среди успешных юристов мнение, что их фирма предоставляет им мало или вообще не предоставляет никакой ценности. Получить консультацию высококлассных юристов Вы сможете на сайте https://zennit.ru/ и остаться довольными результатом. Проблему можно сформулировать просто: «Как фирма может предложить ценность, превышающую сумму ее частей?». Другими словами, может ли юридическая фирма как институт приобрести такую меру ценности, которая не зависит от навыков, талантов и вклада ее партнеров?
Конечно, это могут быть видимые причины ухода юриста из фирмы, но более глубокая причина, которая должна волновать всех юристов, практикующих в юридической фирме, — это растущее среди успешных юристов мнение, что их фирма предоставляет им мало или вообще не предоставляет никакой ценности. Главный вопрос состоит в том, может ли юридическая фирма как институт приобрести такую меру ценности, которая не зависит от навыков, талантов и вклада ее партнеров?
Главные преимущества юридической фирмы перед юристами, работающими индивидуально
На этот вопрос можно ответить, только проанализировав преимущества, которые юридическая фирма имеет по сравнению с индивидуальным практикующим юристом или группой юристов, разделяющих только накладные расходы. Существует несколько возможных преимуществ, включая следующие:
- общие навыки и опыт;
- резервная или дополнительная помощь в случае необходимости;
- «страховочная сетка» во время экономических циклов;
- общие ресурсы, такие как технологии, библиотека, формы, исследования и другие продукты работы;
- перекрестные продажи и/или направление на работу;
- экспертиза и доступ к другим специалистам различных дисциплин;
- использование высококвалифицированных юристов, помощников юристов и вспомогательного персонала;
- фирменное имя или репутация фирмы, облегчающие маркетинг;
- более сложное и квалифицированное управление;
- система наставничества партнеров для выявления лучших качеств каждого партнера;
- эмоциональная поддержка, поощрение и личное признание;
- гибкость, позволяющая адвокатам более активно участвовать в благотворительной, общественной и адвокатской деятельности.
Немногие фирмы эффективно обеспечивают все эти преимущества. Однако без «фирменных» преимуществ, которыми выделяется компания, она вряд ли станет успешной и привлечёт в своё штат высококлассных специалистов.