ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации», которая состоится 9 апреля в Москве.
Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.
Вопросы для обсуждения:
Тонкости антимонопольного комплаенса: что есть и к чему готовиться?
Место комплаенса в корпоративной структуре российского бизнеса: теория и практика
Международные стандарты комплаенса на российской почве
Диджитализация, автоматизация и высокие технологии в комплаенсе
Построение системы обучения комплаенсу сотрудников компании
Сложные вопросы аутсорсинга комплаенс-процедур в бизнес-структурах
Технологии и тонкости проведения корпоративных расследований
Отраслевые особенности комплаенса: IT, фарма, ритейл
Подробнее: www.kommersant.ru/compliance_2020
По вопросам участия: Евгения Сауткина [email protected] +7 (903) 527-63-54
Мы будем рады видеть вас!