Самым эффективным способом продвижения товаров и услуг является реклама онлайн — заказать качественную рекламу своего продукта или услуги можно здесь. Однако следует помнить, что реклама в Интернете будет эффективной только в том случае, если она создана с учетом потребностей данного бренда и его клиентов, а цель кампании четко определена. В противном случае вложение окажется убыточным. Какие формы интернет-рекламы стоит использовать, и каковы преимущества и недостатки каждой из них?
Интернет-маркетинг сильно отличается от традиционных СМИ. Рекламные кампании в Интернете должны быть проработаны до мельчайших деталей, а не только с точки зрения визуальных эффектов. Если неправильно выбрать цель и аудиторию, реклама может вообще не попасть в целевую группу.
Универсальной рекламы не бывает. Невозможно охватить каждую возрастную или социальную группу с помощью одной формы общения. Поэтому нужно научиться сужать целевую аудиторию. Слишком большая группа потенциальных получателей — это выстрел в «небо», который приведет только к финансовым потерям. Поэтому следует подумать, кого именно нужно охватить, и исходя из этого установить параметры своей интернет-рекламы.
Другой вопрос — стиль общения. Прошли те времена, когда реклама заключалась в восхвалении определенного бренда. Вместо этого необходимо сосредоточиться на преимуществах, которые потребители получат от покупки продукции. Также ошибочно ограничиваться одним средством. Нужно обращаться к своим клиентам по разным каналам.
Самый простой способ оценить прибыльность кампании — это рентабельность инвестиций. Убыточная реклама — это реклама, при которой затраты на кампанию превышают получаемую от нее прибыль.
Преимущества и недостатки различных видов рекламы
Каждая из вышеупомянутых форм интернет-рекламы имеет множество преимуществ, но также есть и недостатки. Слабые и сильные стороны лучше всего можно представить на примере рекламы Google Ads. С одной стороны, это легкодоступная и относительно недорогая форма продвижения. Создание кампании — несложный процесс, и правила ее работы прозрачны. Однако нельзя говорить об интернет-рекламе без упоминания о «баннерной слепоте». Эта функция используется большой группой пользователей сети. Она проявляется в том, что при просмотре веб-сайтов пользователи невольно пропускают все формы рекламы, полностью игнорируя их. Большое количество интернет-пользователей устанавливают в браузеры своих компьютеров плагин Ad Block, который блокирует отображение любой рекламы.
Плагин Ad Block не удаляет рекламу Facebook из поля зрения, что, несомненно, является их большим преимуществом. Еще одним преимуществом является то, что их внешний вид от стандартных постов на этой платформе отличается только информацией о том, что данный пост спонсируется. В этом случае реклама является неотъемлемой частью Facebook, а не агрессивным баннером.
У спонсируемых сообщений в блогах также есть свои плюсы и минусы. Этот вид рекламы обычно дорог и требует больше работы. С другой стороны, более длинная форма позволяет построить отношения с клиентом и дает больше возможностей продемонстрировать сильные стороны данной услуги или товара. Такая гостевая статья — это еще и возможность позиционировать главную страницу бренда или интернет-магазин.