Малые предприятия должны иметь стратегию бухгалтерского учета, которая поможет им максимизировать возврат средств во время налогового сезона. Компания Clutch провела опрос владельцев и руководителей малого бизнеса и выяснила, что малые предприятия должны уделять особое внимание выбору правильного бухгалтерского программного обеспечения и взвешивать преимущества штатных и аутсорсинговых бухгалтерских команд. К слову, если вы боитесь, что ваш счет может быть заблокирован банком, рекомендую обратить внимание на услугу проверка компании, которую вы можете заказать по ссылке. Модульбанк могут рассказать, как вести бизнес, чтобы к вам не было вопросов.
Советы по ведению финансов для малого бизнеса
Разделяйте деловые и личные финансы: Более четверти владельцев и руководителей малого бизнеса (27%) говорят, что у них нет отдельного банковского счета для своего бизнеса — потенциально рискованное решение.
Выберите метод начисления или кассовый метод учета: Большинство малых предприятий (67%) используют рекомендуемый метод начисления для отслеживания финансов, хотя самые маленькие предприятия (менее 10 сотрудников) чаще используют кассовый метод.
Выберите правильное бухгалтерское программное обеспечение: Малые предприятия чаще всего используют QuickBooks (43%), хотя Sage Business Cloud Accounting используется 16% компаний и становится все более популярным по мере расширения бизнеса.
Рассмотрите преимущества штатных бухгалтеров: Почти четверть малых предприятий, практикующих ведение бухгалтерии собственными силами, говорят, что наибольшим преимуществом является знание деловой практики (21%), далее следуют гибкость при подборе персонала (21%), удовлетворение специфических потребностей компании (21%), более легкое общение (20%) и возможность напрямую руководить бухгалтерской командой (17%).
Переходите на аутсорсинговую бухгалтерию по мере становления бизнеса: Около трех четвертей малых предприятий, находящихся под текущим управлением менее 1 года (73%), имеют штатную бухгалтерскую команду. Для сравнения, менее половины малых предприятий, которые находятся под нынешним руководством 5 лет и более (49%), имеют штатную бухгалтерскую команду. Для более крупных предприятий бухгалтеры, работающие на условиях аутсорсинга, могут обеспечить экспертные знания и экономию средств.
Рассматривайте возможность аутсорсинга бухгалтерии по мере развития вашего бизнеса
По мере роста компаний потребности меняются.
Малым предприятиям следует рассмотреть возможность передачи бухгалтерских услуг на аутсорсинг.
Почти три четверти малых предприятий (73%), в которых один и тот же владелец или руководитель работает менее одного года, имеют штатных бухгалтеров. Для сравнения, две трети малых предприятий (67%), в которых один и тот же руководитель проработал от 1 до 2 лет, имеют штатных бухгалтеров. Только около половины малых предприятий (52%) с одним и тем же руководством в течение 3-4 лет имеют штатных бухгалтеров, и 49% малых предприятий с одним и тем же руководством в течение 5 лет и более имеют штатных бухгалтеров.