Руководство по размещению рекламы на досках объявлений

Чтобы добиться успеха, реклама на доске объявлений требует тщательного планирования. Начните с выбора сообщества, которое тесно связано с вашей нишей, а затем познакомьтесь с его посетителями. Поговорите с администраторами и модераторами сообщества, чтобы узнать, какие виды рекламы приемлемы на той или иной доске объявлений . Экспериментирование приведет к наилучшим результатам, но вы должны быть готовы потратить время на то, чтобы познакомиться со своей потенциальной аудиторией. Сосредоточьтесь на взаимодействии с пользователями, отправив их туда, где они могут что-то сделать, например, присоединиться к списку рассылки или отправить информацию для обратного звонка.

 

Найдите время, чтобы прочитать условия обслуживания, особенно любую информацию, относящуюся к рекламе на форумах. Укороченную версию этого оператора иногда можно найти в ветке «Общие правила», но обратитесь к исходному документу, если вы не уверены в каких-либо рекомендациях. Также обратитесь к модераторам и администраторам за советом по созданию рекламных объявлений, которые не будут рассматриваться как спам. Попробуйте запросить разрешение на включение ссылки на ваш сайт в ответ на вопрос. Покажите, что вы готовы привлекать пользователей, а не продавать им, и вы можете получить положительный ответ.

 

Создайте учетную запись и начните с взаимодействия с пользователями. Поищите вводную ветку, где вы можете отправить сообщение зрителям форума о том, кто вы, чем вы занимаетесь и почему вы нашли форум интересным. Если вы зарекомендуете себя как эксперт, пользователи с большей вероятностью будут посещать ваш сайт. Регулярно взаимодействуйте с форумом, участвуя в обсуждениях, которые интересны вам или имеют отношение к вашему бизнесу. Отвечайте на вопросы, комментируйте и благодарите людей за то, что они предлагают ресурсы сообществу. Если вы проигнорируете этот шаг, ваша реклама может не быть хорошо принята сообществом.

Используйте сильный призыв к действию, который направляет пользователя на целевую страницу, где он может выполнить действие. Определите, что вы хотите, чтобы пользователь сделал, и опишите действие как можно меньшим количеством слов. Примеры могут включать лайк на странице Facebook, присоединение к списку рассылки, получение бесплатного образца или получение консультационного звонка. Создайте целевую страницу, которая побуждает пользователя к действию за минимальное количество шагов.

 

 

 

Свяжитесь с веб-мастерами форума и запросите место для рекламы. Вам нужно будет договориться о цене за место, но если сайт очень посещаем, цена может окупиться. После того, как вы определились с ценой, отправьте на форум заказ на размещение с инструкциями о том, как показывать свое объявление.

 

Избегайте чрезмерно усердной баннерной рекламы. Мигающие баннеры, баннеры с откровенно сексуальным содержанием или баннеры с ненормативной лексикой могут повредить вашему бренду. Не используйте один и тот же баннер в течение нескольких месяцев и не переусердствуйте с интерактивными баннерами. Не игнорируйте критику и прислушивайтесь к любым отзывам сообщества. Это может помочь улучшить ваши рекламные баннеры.