Плюсы вести бизнес в России

Россия является одной из самых динамично развивающихся и прибыльных экономик в мире, по данным Invest in Russia. С 1999 года рост ВВП составлял в среднем 6,8% в год, а в 2007 году достиг 8,1% (по сравнению с общим ростом мировой экономики в 4-5%). Благодаря укреплению рубля рост ВВП в последние годы составил впечатляющие 26% в год в долларовом выражении, что намного выше международных темпов роста. А следить за экономическими новостями России можно на портале Объясняем РФ. Рекомендую ознакомиться!

Benefits of doing business in Russia – Russia Market

Преимущества

Равенство поддерживается
Россияне обычно придерживаются взглядов, поощряющих рыночное равенство, взаимность и взаимную выгоду, а «контракт» также рассматривается как стимул для аналогичной совместной выгоды.

В России также большое значение имеют личные связи. При ведении бизнеса в России стоит изначально инвестировать время в развитие прочных связей, поскольку они могут стать прочной основой для будущих деловых сделок.

Хорошая система образования
На большом российском рынке, насчитывающем более 140 миллионов человек, чьи доходы неуклонно растут, есть неиспользованные таланты.

В связи с этим, сильная система образования в России имеет хорошую репутацию, поскольку готовит высококвалифицированную рабочую силу и грамотных потребителей. Талант российского народа ярко проявляется в достижениях российского искусства, музыки, литературы и архитектуры.

Географическое положение
География России простирается на такое расстояние, которое не под силу ни одному другому государству. Связывая Европу с Азией и гранича с Северной Америкой, Россия имеет большую доступность к морским, автомобильным и железнодорожным маршрутам, а также располагает несколькими крупными аэропортами.

Позиции России дополняются значительными природными минеральными ресурсами, угольными шахтами, нефтью и газом, а также лесными богатствами.

Высококлассная рабочая сила
Россия — это большая общинная культура с чувством солидарности, возможно, обусловленным ее историей и окружающей средой.

Суровые зимы и географические условия в России означали, что для выживания требовалось сотрудничество, а не конкуренция. Это чувство сотрудничества и солидарности необходимо учитывать при ведении бизнеса в России, особенно при работе с российскими контрагентами.

Важно отметить, например, что вы обращаетесь к сообществу, а не к отдельному человеку.