Клиенты Western Union, «Золотой короны» и Contact могут испытывать трудности с получением переводов в Китае. Закрытие пунктов выдачи средств из-за вспышки коронавируса привело к снижению объемов переводов по этому направлению
Узнать работающие пункты партнеров Western Union в Китае можно на официальном сайте компании, в «Золотой короне» посоветовали обратиться по телефону горячей линии местного партнера — Postal Savings Bank of China (Почтовый сберегательный банк Китая).
В call-центре систем Money Gram и Contact не смогли сказать, существуют ли трудности с получением переводов в отделениях в Китае, но в Contact отметили, что их партнером также является Почтовый сберегательный банк Китая, с которым работает и «Золотая корона».
«Юнистрим» осуществляет денежные переводы в Китай через онлайн-пополнение карт Union Pay, а не через выдачу наличных в отделениях, пояснил представитель системы: «Каких-либо трудностей при получении наличных в отделениях не наблюдается и в других странах».
Обвал на рынках из-за коронавируса. Что важно знать
Финансы
Крупнейшими системами денежных переводов в России являются Western Union, «Золотая корона», «Юнистрим», Contact и Blizko (последняя не осуществляет переводы в КНР). За 2019 год через них из России в Китай было переведено $56,2 млн, а средняя сумма одного перевода составила $948. Это направление является третьим по объему переведенных средств после Турции ($89,7 млн) и Грузии ($69,7 млн).
РБК направил запросы в Western Union и Contact. Связаться с Money Gram оперативно не удалось.
Коронавирус COVID-19 был обнаружен в Китае в конце 2019 года. Вспышка произошла в китайском городе Ухань, провинция Хубэй, но уже в конце января 2020 года зараженные были выявлены во всех регионах КНР. Сейчас в стране зарегистрировано более 80 тыс. подтвержденных случаев заболевания.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор:
Евгения Чернышова