Что такое редукционный клапан?

Пар — одна из важнейших жидкостей и, следовательно, одна из наиболее часто используемых в промышленности. Это потому, что он имеет температуру, пропорциональную давлению, то есть чем выше давление, тем выше температура, а чем ниже давление, тем ниже температура. Таким образом, он становится очень универсальным и практичным для промышленного использования. Таким образом, оборудование, облегчающее его использование, очень популярно и необходимо. Примером могут служить редукционные клапаны для пара. А купить редукционный клапан можно здесь: https://opeks.energy/redukcionnye-klapana/

Снижение давления означает, что паровая система может работать при более низких уровнях давления, чем она была рассчитана. Например, котлы предназначены для работы при высоком давлении. Однако при использовании редукционного клапана достигается большее использование скрытой теплоты. Это связано с тем, что, как было сказано ранее, насыщенный пар изменяется в зависимости от используемого давления.

Благодаря установке редукционных клапанов можно контролировать температуру различных процессов. Например, при нагнетании пара для приготовления пищи или пастеризации молока, фруктового сока и т.д. Использование этого оборудования имеет важное значение.

Еще одно преимущество снижения давления в паровых системах — экономия. Во время промышленного кризиса стремление к сокращению затрат без потери производительности является отличительной чертой компаний. Кроме того, запас прочности также является веской причиной для поддержания низкого давления с помощью редукционных клапанов.

Редукционные клапаны могут быть прямого или автономного действия (с пилотным управлением).

Редукционный клапан прямого действия
Редукционный клапан пямого действия работает на пар, сжатый воздух, жидкостей и газов. Он должен быть установлен рядом с местом использования. Поэтому он имеет компактную конструкцию с одноместным сиденьем.

1 — Поступление жидкости (давление) вместе с усилием пружины в плунжере на седло, удерживающее клапан в закрытом состоянии.

2 — При повороте кожуха по часовой стрелке сжимается пружина, которая перемещает вал и сиденье. Таким образом, через него проходит жидкость.

3 — Затем жидкость занимает другую камеру клапана, нижний по потоку трубопровод, и уравновешивается пружиной.

4 — Давление на выходе увеличивается и действует через сильфон, сдерживая силу пружины. И таким образом закройте сиденье, когда давление будет установлено.

5 — После уравновешивания и с закрытым сиденьем (уставка) весь процесс управления повторяется.