4 новых ответа на самые острые вопросы бухгалтеров госсектора в связи COVID-19

4 новых ответа на самые острые вопросы бухгалтеров госсектора в связи COVID-19
Elnur_ / Depositphotos.com

Работу многих учреждений весной этого года легкой не назовешь. Свои коррективы пандемия внесла и в работу бухгалтеров, которые столкнулись с целым рядом проблем и вопросов, не имевших места в текущей деятельности учреждений. Помочь принять верное решение и без ошибок организовать учет в сложившихся условиях – назначение нашего специального аналитического материала, основанного на конкретных примерах. В мае мы пополнили его еще 4 ответами на самые проблемные «коронавирусные» вопросы бухгалтеров:

Как рассчитать потребность, оплатить, принять к учету и списать СИЗ и дезсредства для обеспечения медработников, направленных для работы в обсерваторе? Можно ли реализовать продукты питания, не востребованные из-за карантина, сотрудникам учреждения? Как оформить и учесть такую операцию? Как правильно учесть сухие пайки или компенсацию взамен горячего питания при карантине? Как учитывать ваучеры, выданные авиакомпанией сотруднику учреждения из-за отмены рейса?

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Теперь банк ответов насчитывает 23 ситуации, детально разобранных экспертами Компании «Гарант». Здесь вы найдете решения по учету пошива медицинской одежды, питания медработников, вынужденного возврата предоплат по договорам, приобретения защитных и профилактических средств – от термометра и антисептика до противоэпидемических костюмов, и др.

Добавить комментарий

*

13 + два =