Утвержден порядок электронного документооборота с ПФР в системе персонифицированного учета

Утвержден порядок электронного документооборота с ПФР в системе персонифицированного учета
dimarik / Depositphotos.com

ПФР урегулировал вопросы электронного документооборота со страхователями при предоставлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Прописаны способы направления данных (постановление Пенсионного фонда России от 11 марта 2020 г. № 178п (зарегистрировано в Минюсте 5 июня 2020 г.)).

Индивидуальные сведения могут быть представлены в ПФР в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с использованием Личного кабинета страхователя на официальном сайте ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР страхователь должен направить в Фонд соответствующее заявление.

Признан утратившим силу Порядок направления в электронном виде плательщикам страховых взносов документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности.