Одним из направлений поддержки малого и среднего бизнеса является организация и проведение бизнес-форумов biznet.ru. Они прошли в рамках реализации национального проекта «Инициативная поддержка малого и среднего бизнеса и предпринимательства». В такой деятельности обычно участвуют десятки или сотни представителей и специалистов промышленных и коммерческих административных отделов всех уровней. Здесь участники обмениваются мнениями о текущей экономической ситуации, делятся опытом, привлекают внимание общественности к актуальным вопросам предпринимательства. Бизнес-форум направлен на поиск эффективных решений, напрямую влияющих на развитие бизнеса и экономики региона.
Советы от Илона Маска
Один из крупнейших и наиболее оживленных бизнес-форумов Кубы называется «Все о мелочах». В прошлом году он не проводился из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Форум планируется провести в 2021 году, но точные сроки неизвестны.
Встреча со всемирно известными спикерами традиционно вызывает особый интерес у участников форума «Маленькие штучки». На Форуме малого бизнеса любой желающий может сделать свои первые шаги в мир стартапов: открыть ИП, выбрать партнера для использования бренда и опыта другой крупной компании (франшизы), получить консультацию у региональных представителей бизнеса Поддерживающая инфраструктура.
Чем предположение отличается от галлюцинации?
Будущее кубинской экономики принадлежит молодым предпринимателям. Поэтому для молодежи создано несколько региональных бизнес-форумов. Одна из них — образовательная программа «Начни свое дело» — была запущена в октябре прошлого года. Этот онлайн-курс предназначен для школьников в возрасте от 14 до 17 лет. За 18 кредитных часов подростки знакомятся с основами предпринимательства, узнают, что такое анализ рынка, структуру бизнес-плана, государственную поддержку предпринимателей, узнают, как развить умение создавать яркие и интересные бизнес-проекты, обрабатывать информацию, отслеживать социальный трафик в сети и найти продукты. Кроме того, студенты участвовали в деловых играх, получали домашние задания, разрабатывали собственные проекты.