6 принципов, которые помогут повысить Ваши продажи в Интернете

Конкурентный онлайн-рынок вынудил розничных продавцов электронной коммерции придумывать различные идеи, чтобы упростить онлайн-покупки для покупателей. Первоочередной задачей торговцев стало удерживать своих клиентов, предоставляя им удобные возможности для совершения покупок, чтобы они не переключались на конкурентный магазин. Клиенты также ищут лучшие возможности. Если им кажется, что интернет-магазин не соответствует их ожиданиям, они сразу же ищут любой другой магазин, чтобы совершить покупку. В конечном итоге это приводит к уменьшению воронки конверсии. Таким образом, сегодня главная цель владельца интернет-магазина или доски объявлений сделать покупку легкой и удобной для покупателей.

 

В этой статье мы обсудим 6 простых способов упростить покупку в Интернете для ваших клиентов.

  1. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются клиенты при попытке доступа к интернет-магазину, является длительный процесс регистрации или недоступность простых вариантов входа в систему. Клиенты не хотят заполнять длинные формы для просмотра веб-магазина. Поэтому интернет-магазины должны предложить лучшие альтернативы, чтобы покупателям было легко зарегистрироваться в вашем магазине. Чтобы упростить процесс регистрации / входа в систему, вы можете реализовать в своем магазине параметры входа в социальные сети.
  2. Сдвиг в тренде уже находится на рекордно высоком уровне. Поскольку мобильное приложение превосходит по популярности сайты для персональных компьютеров, для владельцев интернет-магазинов стало важно придумать мобильное приложение для своего магазина электронной коммерции. Мобильное приложение сегодня является одним из основных требований клиентов. Людям нравится удобный просмотр, и мобильное приложение помогает в этом. Одним касанием пользователи могут получить доступ к своим любимым платформам электронной коммерции.
  3. Сегодня потребители нуждаются в ясном и более глубоком понимании продукта, а изображений продукта недостаточно, чтобы укрепить их решение о покупке. Видеомаркетинг — это тренд. Таким образом, вы можете использовать концепцию видеомаркетинга продукта, чтобы предоставить лучшую информацию о продукте.
  4. Любой магазин электронной коммерции, предлагающий несколько вариантов оплаты, имеет более высокие шансы на конверсию по сравнению с магазином, ограниченным только одним или двумя способами оплаты. Если вы хотите упростить покупку в Интернете для своих клиентов, предоставьте им возможность выбора способа оплаты.
  5. Чтобы лучше взаимодействовать с покупателями, интернет-магазинам необходимо своевременно предлагать предложения и скидки. Клиенты всегда любят получать более выгодные предложения и предложения при покупке. Таким образом, своевременное предоставление потребителям бесплатных подарков привлечет их больше к вашему магазину и, в конечном итоге, превратит их в лояльных и потенциальных клиентов. Это один из лучших способов удержания клиентов и повышения продаж.
  6. Большое количество успешных конверсий ограничено из-за отсутствия бесплатной доставки на платформах электронной коммерции. Большинство клиентов ищут бесплатную доставку своих продуктов перед покупкой, но из-за дополнительных затрат на доставку клиенты не хотят покидать ваш магазин, что сильно влияет на ваш коэффициент конверсии. Этого можно избежать, предложив потребителям бесплатную доставку, тем самым предоставив им удобные возможности для совершения покупок.