Рубрика: Разное

  • Эксперты считают провалом гибридную модель Warner Bros.

    Эксперты считают провалом гибридную модель Warner Bros.

    Эксперты считают провалом гибридную модель Warner Bros.

    Стратегия гибридного выпуска кинопроектов, распространенная на все фильмы студии Warner Bors. в 2021 году, не оправдала себя. Более того, она привела к значительным финансовым потерям и утрате существенной части домашнего кинорынка. К такому выводу пришли эксперты издания The Wrap.

    Отмечается, что студия выпустила 17 фильмов одновременно в кинотеатрах и на своем не слишком удачно стартовавшем стриминге HBO Max, и ни один из них не вошел в топ-10 самых кассовых фильмов американского проката.

    В то время как Disney, Sony, Universal и даже MGM добились большого успеха в представлении зрителям своих блокбастеров, несмотря на пандемию, HBO Max, скорее всего, стал препятствием для роста продаж билетов на сеансы фильмов Warner.

    Только два из них собрали в Северной Америке более 100 миллионов долларов — «Годзилла против Конга» и «Дюна» — и при этом совокупные кассовые сборы проектов студии достигли всего 646 миллионов долларов, что позволило ей занять лишь четвертое место в общем зачете.

    Также Warner Bros, потеряла изрядную долю внутреннего кинорынка. Так, если из-за частых релизов в первой половине года она заняла около 50 процентов рынка к началу лета, то к концу года доля сократилась до 14 процентов.

    Гибридную модель подвергли резкой критике режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнев. Последний в дальнейшем смягчил свою риторику. Нолан же предпочел не продолжать свое многолетнее сотрудничество с Warner и ушел со своим следующим фильмом к Universal.

  • Арми Хаммер лишился роли в фильме Тайки Вайтити

    Арми Хаммер лишился роли в фильме Тайки Вайтити

    Арми Хаммер лишился роли в фильме Тайки Вайтити

    Несмотря на пройденный курс лечения в стационаре от наркотической, алкогольной и сексуальной зависимости Арми Хаммеру не удается реабилитироваться в глазах кинопроизводителей. По сведениям источников издания The Hollywood Reporter, опальный актер потерял еще одну роль, выбыв из проекта студии Searchlight Pictures, который снимает Тайки Вайтити. Его место в футбольной комедии «Next Goal Wins» («Следующий гол — победный») занял Уилл Арнетт.

    Основанный на одноименном британском документальном фильме 2014 года Майка Бретта и Стива Джеймисона «Следующий гол — победный» рассказывает о национальной футбольной команде Американского Самоа и ее новом тренере Томасе Ронгене, когда общими усилиями футболисты из разрозненных лузеров превращаются в настоящих командных игроков, готовясь к чемпионату мира. Хаммер должен был сыграть одного из чиновников, работающего в Федерации футбола Американского Самоа. Сцены с его участием были недавно пересняты с Арнеттом.

    В основном актерском составе фильма числятся Майкл Фассбендер, Элизабет Мосс, Бела Коале и другие. Арнетт, звезда сериала «Замедленное развитие» и семикратный номинант на премию «Эмми», озвучивает Бэтмена в франшизе «Лего. Фильм» и Коня БоДжека в сериале «Конь БоДжек».

  • «Злое» вдохновило Николаса Кейджа на создание образа Дракулы

    «Злое» вдохновило Николаса Кейджа на создание образа Дракулы

    "Злое" вдохновило Николаса Кейджа на создание образа Дракулы

    Николас Кейдж, который в декабре 2021 года был утвержден на роль Дракулы в комедийном хорроре Криса МакКея «Ренфилд», высоко оценил предстоящий фильм. Участвуя в подкасте Variety Awards Circuit, голливудский актер, которого попросили прокомментировать работу над картиной, сказал следующее: «Я могу сказать вам, что это потрясающе. Это действительно интересный и захватывающий перспективный фильм».

    Кейдж отметил, что является «огромным» поклонником книги и персонажа и в процессе подготовки к роли пересмотрел некоторые из самых известных работ коллег. «Я посмотрел на игру Белы Лугоши, а затем на версию Фрэнка Лангеллы, — сказал Кейдж о фильмах 1931 и 1979 годов. Не обделил вниманием Кейдж и экранное воплощение знаменитого литературного персонажа в исполнении Гэри Олдмана в драме «Дракула Брэма Стокера», которую снял в 1992 году дядя актера, Френсис Форд Коппола. — Я посмотрел на игру Гэри в фильме, который, по-моему, просто великолепен. Каждый кадр — это произведение искусства».

    О том, что он хотел бы привнести в роль печально известного вампира, Кейдж сказал: «Я хочу создать нечто новое, чего мы еще не видели. Поэтому я думаю, что надо сосредоточиться на том, как двигается персонаж. Вы знаете, я смотрел триллер «Злое» и подумал, что то, что она сделала с этими движениями, было круто, как и Садако Ямамура в «Звонке». Я хочу посмотреть, что мы можем получить с помощью таких движений и голоса».

    Кейдж особо отметил юмор предстоящего фильма: «Это супервеселая комедия. Когда вы правильно подбираете тон — комедийный и ужасный одновременно, как в «Американском оборотне в Лондоне» — это улет. Надо просто попасть в яблочко».

    Из предстоящих фильмов с участием актера — комедия «Невыносимая тяжесть огромного таланта», которую планируют выпустить в прокат весной 2022 года

  • Сборы «Последнего богатыря 3» достигли миллиарда

    Сборы «Последнего богатыря 3» достигли миллиарда

    Сборы "Последнего богатыря 3" достигли миллиарда

    Кассовые сборы сказки «Последний богатырь 3: Посланник Тьмы» достигли миллиарда рублей в российском прокате. Об этом свидетельствуют данные Единой информационной системы. Для достижения такого впечатляющего результата совместному проекту студий Walt Disney Pictures и Yellow, Black & White потребовалось всего десять дней.

    Примечательно, что произошло это в условиях жесткой конкуренции с экранизацией комиксов Marvel «Человек-Паук 3: нет пути домой», ориентированной примерно на ту же аудиторию.

    Напомним, что первая серия «Последнего богатыря» вышла в 2017 году и довольно неожиданно стала общенациональным хитом, собрав в прокате 1,66 миллиарда рублей. Сиквел оказался еще более успешным. Несмотря на действовавшие в различных регионах страны ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции и общим снижением числа кинозрителей, он сумел собрать в 2021 году более двух миллиардов рублей.

    Вряд ли третьему фильму удастся превзойти этот результат из-за более серьезной конкуренции на российском кинорынке в течение длительных новогодних каникул. В картине снимались Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Тимофей Трибунцев Сергей Бурунов и другие.

  • «Дюна» не попала в первую пятерку рейтинга HBO Max

    «Дюна» не попала в первую пятерку рейтинга HBO Max

    "Дюна" не попала в первую пятерку рейтинга HBO Max

    Один из самых ожидаемых фильмов 2021 года — «Дюна», основанный на произведении американского писателя Фрэнка Герберта, не смог попасть в пятерку лидеров стриминга HBO Max по числу привлеченных абонентов в премьерные дни. Первое место с результатом 3,8 миллиона удержала экранизация популярного файтинга «Мортал Комбат».

    На втором месте оказался фантастический боевик «Годзилла против Конга» с 3,6 миллиона просмотров, за ним последовал проект по мотивам комиксов DC «Отряд самоубийц 2: Миссия Навылет» с 2,8 миллиона, четвертое место оккупировал фильм «Матрица 4: Воскрешение» с 2,8 миллиона, и, наконец, на пятом оказался «Космический джем 2: Новое поколение» с 2,1 миллиона просмотров. Лишь на шестом финишировала «Дюна», привлекшая внимание 1,9 миллиона домохозяйств.

    Отметим, что в мировом прокате лента по роману Герберта также не продемонстрировала ничего выдающегося. Ее совокупные сборы составили около 395 миллионов долларов, что при производственном бюджете, который оценивался в 165 миллионов долларов, равносильно провалу.

    Тем не менее, студия Warner Bros, уже анонсировала съемки второй части, которые, как ожидается, могут начаться во второй половине 2022 года.

  • Человек-Паук обогнал Джека Воробья в российском прокате

    Человек-Паук обогнал Джека Воробья в российском прокате

    Человек-Паук обогнал Джека Воробья в российском прокате

    Фильм «Человек-Паук 3: нет пути домой» значительно продвинулся в рейтинге самых кассовых кинопроектов в истории российского проката. По итогам прошедших выходных кассовые сборы экранизации комиксов Marvel достигли 2,183 миллиарда рублей.

    Таким образом, Человек-Паук смог взять верх над Джеком Воробьем, точнее фильмом «Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки», который в свое время финишировал с результатом 2,122 миллиарда рублей. Следующим соперником супергероя станет военный боевик «Т-34», собравший 2,271 миллиарда рублей и занимающий в рейтинге пятое место.

    Не исключено, что с такой впечатляющей динамикой «Человек-Паук 3» сможет побороться и за четвертое место, которое пока занимает другой фильм пот мотивам комиксов Marvel — «Мстители 4: Финал», завершившая прокат с результатом 2,5 миллиарда рублей.

    Напомним, что ранее было объявлено о намерении Sony и Marvel продолжить экранную историю дружелюбного соседа из Нью-Йорка. Главную как минимум еще в одном из фильмов исполнит британский актер Том Холланд.

  • «Человек-Паук 3: нет пути домой» остался в лидерах проката

    «Человек-Паук 3: нет пути домой» остался в лидерах проката

    "Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката

    В свой третий уик-энд совместный проект студий Sony и Marvel «Человек-Паук 3: нет пути домой» остался безоговорочным лидером, доведя свои совокупные сборы до 1,37 миллиарда долларов, заняв таким образом 12-е место в рейтинге самых кассовых кинопроектов всех времен.

    Собрав на этой сессии еще 78,3 миллиона долларов на 61 международном кинорынке, «Нет пути домой» продолжил доминировать с 759 миллионами долларов. Примечательно, что в некоторых странах наблюдался рост, а не падение, например, в Великобритании на 25 процентов по сравнению с прошлыми выходными. Общая сумма в этой стране составляет 92,4 миллиона долларов. В Мексике лента собрала 64,9 миллиона долларов. Франция лидировала на территории континентальной Европы с 50,2 миллиона долларов.

    На других рынках также наблюдался существенный прирост. Так, в Корее (7,2 млн долларов за выходные/51,4 млн долларов всего), Германии (4,5 млн долларов за выходные/ 29,5 млн долларов всего), Австралии (4,4 млн долларов за выходные/42 млн долларов всего), России (3 млн долларов за выходные/34 млн долларов всего), Индии (2,2 млн долларов за выходные/34,2 млн долларов всего).

    В сети IMAX «Не время умирать» в настоящее время собрал 83,1 млн долларов по всему миру.

  • Винни-Пух станет общественным достоянием в 2022 году

    Винни-Пух станет общественным достоянием в 2022 году

    Винни-Пух станет общественным достоянием в 2022 году

    С наступлением нового года произошел ряд важных событий и новых изменений в культурном сегменте, касающихся, в том числе, и такого персонажа, как Винни-Пух. Популярный герой из сборников рассказов британского писателя Алана Александра Милна, а также другие персонажи, за исключением Тигры, с 2022 года станут общественным достоянием в соответствии с Законом о продлении срока действия авторского права 1998 года.

    Таким образом, Винни-Пуха можно законно использовать без разрешения, дополнительных затрат и отчислений. Однако это относится только к оригинальным работам, а не к последующим адаптациям и товарам, что позволяет образу Винни-Пуха, созданному Disney, по-прежнему находиться под торговой маркой компании.

    В список произведений, которые станут общественным достоянием начиная с 2022 года, также войдут «Бэмби» Феликса Зальтена, «И восходит восходит» Эрнеста Хемингуэя, «Усталый блюз» Лэнгстона Хьюза, «Убийство Роджера Эйкройда» Агаты Кристи и некоторые другие.

    По произведениям Милна студия «Союзмультфильм» выпустила три анимационных фильма — «Винни Пух» (1969), «Винни Пух идет в гости» (1971) и «Винни Пух и день забот» (1972).

  • Warner Bros. и HBO Max перепутали Эмму Уотсон и Эмму Робертс

    Warner Bros. и HBO Max перепутали Эмму Уотсон и Эмму Робертс

    Warner Bros. и HBO Max перепутали Эмму Уотсон и Эмму Робертс

    Киностудия Warner Bros. и стриминг HBO Max перепутали популярных актрис Эмму Робертс и Эмму Уотсон. Произошло это в документальном фильме «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс», который посвящен юбилею «поттерианы». В одном из эпизодов была представлена фотография, якобы запечатлевшая исполнительницу роли Гермионы в детстве, но в действительности на снимке оказалась Эмма Робертс.

    Поклонники фильмов о волшебном мире Гарри Поттера сразу обратили на это внимание и заполнили социальные сети насмешливыми и гневными комментариями.

    С таким количеством людей, работавших над юбилейным специальным проектом, остается загадкой, как подобная ошибка не была обнаружена еще на стадии производства и монтажа. От Warner Bros. и HBO Max еще не поступило никаких комментариев по данному поводу, но поскольку эта ошибка была замечена множеством зрителей и успела попасть в заголовки газет, вполне возможно, что оплошность будет исправлена в ближайшие несколько дней.

    Что касается самого фильма, вышедшего 1 января 2022 года, то Эмма Уотсон призналась в нем, что была готова покинуть «поттериану» еще до выхода финальной дилогии, объединенной названием «Дары Смерти».