Для привлечения внимания к компании и ее продукции используются разные рекламные конструкции. Хорошо себя зарекомендовали буквы для рекламы, изготавливаемые с учетом места последующей установки. Эти элементы могут иметь разную форму и размеры. Выполняться в разном стиле. Стоит разобраться с тем, какими они могут быть, и узнать особенности применения.
Сфера применения
Порядок последующего использования во многом определяет, какими должны быть буквы для рекламы. Чаще всего такие изделия выполняются каркасными. В качестве облицовки используется светопрозрачный материал, делающий установленный объект хорошо заметным с большого расстояния, или панелями, не пропускающими световой поток. В зависимости от исполнения буквы для рекламы могут использоваться как:
- Рекламный объект, устанавливаемый снаружи здания. Чаще всего таким образом создаются вывески и другие элементы, монтируемые на фасаде около или над входными группами, или устанавливаемые на отдельные опоры в любом другом месте.
- Информационный указатель, выполняющий дополнительную функцию. Такие буквы для рекламы располагаются в местах с хорошей проходимостью и, как правило, дополняются стрелочками, указывающими месторасположение торговой площадки. В результате они не только выполняют информационную функцию, но и способствуют запоминанию названия магазина, привлекая к нему внимание потенциальных покупателей
- Объект для украшения интерьера. Изготовленные с учетом фирменного стиля компании буквы для рекламы привлекают к себе внимание и становятся стильным предметом интерьера.
- Рекламное объявление. Они формируют название товарного знака или фирменного наименования. Размещаются в разных местах для привлечения внимания к бренду.
Каждое направление использования предъявляет определенные требования к буквам для рекламы. Это надо обязательно учитывать при разработке проекта или составлении технического задания. Все наружные элементы не должны бояться воздействия атмосферных осадков, сильных порывов ветра и других негативных факторов.
Какие бывают?
Исполнение букв для рекламы продиктовано не только порядком их использования и назначением, но и видом. Выделяют:
- Металлические изделия, выполненные в стиле ретро. Они могут подсвечиваться путем установки ламп накаливания на лицевой поверхности или крепления открытого неона.
- Сборные конструкции, у которых в качестве облицовки используются специальные световые панели. Подсветка располагается внутри. В качестве источников у таких букв для рекламы используется преимущественно светодиоды подходящей мощности.
- Объемные фигуры, у которых источники света располагаются по всей лицевой поверхности.
- Несветовые, изготавливаемые из самых разнообразных материалов и допускающие установку в абсолютно любом месте, так как не предполагают подключения к источнику питания.
Все буквы для рекламы имеют свою особенность. Их выбирают с учетом преследуемой цели. Если надо, чтобы смонтированная конструкция была заметна в темное время, наличие подсветки является обязательным.