Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг matrix-btl.ru — это инструмент управления, который передает подрядчикам второстепенные бизнес-процессы. Широко используется на крупных, средних и малых предприятиях. Для последних услуги являются наиболее актуальными.

Владельцам бизнеса, решившим передать те или иные бизнес-процессы на аутсорсинг, следует учитывать, что внешнее управление часто приносит пользу, но всегда есть риск убытков. Знание плюсов и минусов сервиса позволит более точно оценить картину.

Получайте результаты от бизнес-процессов, не управляя ими. Выполнение важных функций передается исполнителю. Поэтому желаемые корпоративные результаты достигаются за счет внешних усилий.

Привлекайте компетентных специалистов. Аутсорсеры — профессионалы своего дела. Таким образом, они так же способны решать узкоспециализированные задачи, как и все остальные.

Экономьте трудовые ресурсы. Поскольку часть бизнес-процессов передана партнерам, компаниям не нужно содержать собственных сотрудников для их обслуживания.

Экономьте денежные средства. Сокращение штата повлекло за собой сокращение общего фонда оплаты труда. Это, в свою очередь, снижает стоимость отчислений в социальные фонды и налогов.

Рост эффективности основной деятельности. Избавление от выполнения непрофильных функций означает получение возможности сосредоточиться на основном направлении и повысить его эффективность.

Поддержание юридического статуса компании. Если не нанимать штатных сотрудников, а заменять их подрядчиками, то компания квалифицируется как малый бизнес, даже если в ней реально работает много людей.

Отсутствуют затраты на человеческие ресурсы. Аутсорсер самостоятельно подбирает людей для выполнения возложенных на него функций. Таким образом, клиенты могут быть уверены, что бизнес-процессами занимаются профессионалы.

Отсутствие формальных производственных отношений с экспертами. Хотя бухгалтеры, юристы и другие сотрудники обслуживают компании-клиенты, официально они работают на подрядчиков.

Исключаются споры и разногласия с работниками. Если эксперта что-то не устраивает, он может подать претензию только своему работодателю. Клиент оплачивает комиссию за услуги агентства, которая не связана с управлением персоналом.

Устранение проблем с госуслугами. Регулярные проверки людей никак не влияют на компанию: сотрудник официально зарегистрирован в другой организации.

отношения в форме договора. Партнерство между подрядчиком и заказчиком оформляется договором. В нем уточняются все обязанности и ответственность каждой стороны, а также важные нюансы сотрудничества.

Платите за результат. Штатный сотрудник может просто сидеть «от телефона к телефону» время и выполнять минимум работы. С аутсорсеров взимается плата только за конкретные результаты, запрошенные компанией.

Разнообразные услуги. Любой непрофильный функционал может быть передан под внешнее управление. Бухгалтерия, юридическая деятельность, уборка помещений, оказание логистических услуг, ведение кадрового учета — если предприниматель уверен в выгоде, он доверит партнеру любую задачу