«Яндекс.Деньги» зафиксировали рост платежей смартфонами на треть за год

«Яндекс.Деньги» зафиксировали рост платежей смартфонами на треть за год

Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

За прошедший год число бесконтактных платежей смартфонами увеличилось на треть, а оборот таких платежей вырос на 26%. К таким выводам пришли аналитики сервиса «Яндекс.Деньги», результаты исследования компании поступили в РБК.

В ходе анализа эксперты проанализировали платежи пользователей «Яндекс.Денег» с января по май текущего года и за такой же период предыдущего года, уточнили в сервисе.

Количество платежей через системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами «Яндекс.Денег» за год увеличилось на четверть, установили аналитики. Кроме того, пользователи стали чаще использовать мобильное приложение «Яндекс.Деньги». Число платежей через приложение за год выросло на 46%, а оборот — на 50%, сообщили в компании.

Доля платежей смартфонами от всего числа бесконтактных платежей через «Яндекс.Деньги» возросла за год до 45%, причем наибольший рост популярности таких платежей зафиксировали в Москве и Казани.

Большая часть бесконтактных платежей картами «Яндекс.Денег» (92%) не превышает суммы в 1000 руб. На суммы от 5000 руб. приходится меньше 1% платежей, уточнили в сервисе.

www.adv.rbc.ru

Чаще всего картами «Яндекс.Денег» пользователи расплачиваются в продуктовых магазинах, кафе и общественном транспорте. Средний размер бесконтактного платежа в Москве составляет 545 руб., а в Санкт-Петербурге — 538 руб. Средний чек в целом по России составил 445 руб.

Эксперты назвали типы сайтов с самыми крупными бесконтактными платежами

Общество

«Яндекс.Деньги» зафиксировали рост платежей смартфонами на треть за год

Ранее аналитики платежного агрегатора «Яндекс.Касса» выяснили, что при использовании бесконтактного способа оплаты покупатели тратят больше, чем при платежах другими способами.

Так при бесконтактной оплате на онлайн-площадках магазинов одежды и обуви размер среднего чека в пять раз выше, чем при оплате другими способами. На сайтах со строительными услугами — в три раза выше, а на сервисах по бронированию отелей — в 1,8 раза выше, подсчитали аналитики.