Как Выбрать Свою Идеальную Юридическую Фирму?

Многие студенты не знают, с чего начать, когда речь заходит о выборе идеальной юридической фирмы. В то время как многие факторы должны быть приняты во внимание, одно можно сказать наверняка — это не так тривиально, как выбор некоторых имен из шляпы. На самом деле, это требует последовательной тяжелой работы в выборе правильной юридической фирмы. Вот некоторые из шагов, которые помогут вам сделать свой выбор в Юридическое Бюро Онлайн Юристы.

Регистрация компании: Что Это Такое?

Регистрация компании означает принятие мер, необходимых как для создания юридического лица для вашего бизнеса в государстве, так и для получения разрешений и лицензий, необходимых для ведения бизнеса.

Каждый шаг в регистрации бизнеса требует, чтобы вы рассмотрели свои варианты, заполнили и подали необходимые формы, а затем оплатили регистрационные и регистрационные сборы. Если ваша бизнес-структура, владение и деятельность не просты, вам понадобится консультация бухгалтера и юриста для регистрации компании.

Шаг 1 — Исследование

В юриспруденции исследования-это все. Первый шаг к выбору нужной вам юридической фирмы-это знать, какая область права вас интересует. Как только вы это узнаете, поищите в Интернете или доступных юридических руководствах, которые подробно описывают области практики многих юридических фирм в Великобритании. Даже если вы все еще не уверены в том, в какой области вы хотели бы практиковать, вы всегда можете прочитать о различных областях практики или поговорить с другими старшеклассниками, которые ранее участвовали в программах каникул. А еще лучше, вы всегда можете заранее пройти стажировку в юридической фирме или даже стать тенью судьи в вашем местном суде!

Даже если вы все еще не уверены, не волнуйтесь, так как многие стажеры в юридических фирмах все еще не уверены в том, в какой области они хотят практиковать, но не забывайте держать открытый ум!

Шаг 2 — Есть стратегия

Теперь, когда вы вооружены своими исследованиями, вы на шаг впереди всех своих сверстников! Следующий шаг-посещение любых юридических ярмарок, дней открытых дверей или сетевых сессий, которые вы можете посетить. Когда вы посещаете эти мероприятия, не просто посещайте их ради получения бесплатных предметов (или бесплатной еды!), потому что работодатели будут знать, что вы не заинтересованы в их фирме, и это просто оставит плохое впечатление. Вы должны пойти в свои лучшие фирмы и подготовить небольшой список вопросов, которые вы можете им задать.

Тем не менее, не задавайте глупых вопросов! Некоторые из них приходят в форме негативных вопросов, таких как “Правда ли, что Фирма X плохо справляется с xxx?” или “Что вы больше всего ненавидите в Фирме X?” Помните, что эти сотрудники представляют и продвигают свою фирму, и они не будут говорить о ней плохо! (Даже если вам интересно знать ответ на этот вопрос, возможно, сформулируйте его более тонко). Один из способов помочь сформировать ваши вопросы-это подумать о цели вопроса. Вы всегда должны стремиться получить что-то значимое от этих встреч/сетевых сессий. Например, чтобы узнать о фирме с точки зрения студента, вы могли бы спросить стажера тамоб их учебном процессе или о том, как они усовершенствовали свое резюме.

Эти события могут быть ошеломляющими с большим количеством информации, не забудьте взять брошюру некоторых фирм и убедитесь, что вы прочитали ее позже!

Шаг 3 — Вовлечение

Когда вы посещаете дни открытых дверей или сетевые сессии с нужной вам фирмой(фирмами), общайтесь с стажерами или коллегами, работающими там. Такие события требуют от вас полного присутствия (это означает, что не проверяйте свой телефон каждые 2 минуты!), и вы всегда должны иметь под рукой блокнот, чтобы записывать важную информацию. Общаясь с учениками/коллегами, спрашивайте их об их интересах, им нравятся люди, которые интересуются проектами, которые они делают. В качестве альтернативы вы можете задать им вопросы о фирме, чтобы получить более глубокое понимание, например:

  • Какие изменения претерпела фирма X за последние 6 месяцев?
  • Что ждет фирму X в будущем?
  • Какова культура фирмы X?

Помните, люди хотят видеть, что вы заинтересованы в их фирмах!

На этом этапе вам следует вернуться к списку юридических фирм, который вы составили ранее, и исключить некоторые фирмы. Вы должны знать, что абсолютно нормально не любить фирму — не все фирмы подойдут всем. Тем не менее, вы не должны плохо говорить о фирме, которая вам не нравится, в присутствии другой фирмы, так как это только покажет, насколько вы непрофессиональны.