О том, как менялись магазины Gulliver – бренд-директор Gulliver & Co
– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?
– По нашей экспертной оценке, рынок стагнирует, и объективных предпосылок к общему росту и оживлению покупательской активности мы не видим. В целом, для нашей компании 2018 год был позитивным. Общий рост по двум брендам компании (Gulliver и Button Blue) составил 17%. При этом нужно отметить, что данный результат был обеспечен не столько за счет роста трафика в магазины, сколько за счет роста показателей конверсии и среднего чека. Для бренда Gulliver это был запланированный и ожидаемый результат, учитывая более стабильный покупательский потенциал сегмента «средний плюс», по сравнению с масс-маркет, и высокую долю лояльных клиентов.
– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?
– Последние 20 лет компания планомерно и активно развивалась, достаточно легко преодолевая периоды экономических кризисов, завоевывая при этом беспрецедентную лояльность и признание своих покупателей. Однако, учитывая нарастающую нестабильность экономической и политической ситуации не только в нашей стране, но и в мире в целом, было бы очень смело с нашей стороны рассчитывать на столь же благополучное и успешное развитие в будущем без серьезного пересмотра приоритетов развития. Поэтому мы сосредоточились на качественном росте, укреплении и повышении эффективности бизнеса, а не на его масштабировании.
Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале.