ФАС России рекомендует пользоваться возможностью дистанционного участия в рассмотрении жалоб в своем центральном аппарате

ФАС России рекомендует пользоваться возможностью дистанционного участия в рассмотрении жалоб в своем центральном аппарате
mast3r / Depositphotos.com

Специалисты антимонопольного ведомства сообщили, что с 25 марта текущего года введена возможность участия посредством видео-конференц-связи в рассмотрении должностными лицами центрального аппарата ФАС России обращений заказчиков о включении участников закупок в РНП, проведении проверок и рассмотрении жалоб участников, расположенных на территории всей Российской Федерации, за исключением Москвы и Московской области (письмо ФАС России от 24 марта 2020 г. № МЕ/23971/20). При этом заинтересованным лицам рекомендуется пользоваться преимущественно дистанционным участием в рассмотрении жалоб (обращений).

Соответствующая возможность обеспечивается территориальными органами ФАС России.

Также отмечается, что рассмотрение жалоб (обращений), с учетом подведомственности их рассмотрения, осуществляется в строгом соответствии с положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Административного регламента ФАС России.

Возможность дистанционного участия в рассмотрении жалоб (обращений) с использованием видео-конференц-связи обеспечивается территориальными органами ФАС России.

Напомним, возможность дистанционного участия в рассмотрении жалоб в центральном аппарате ФАС России появилась у участников рассмотрения жалоб в Дальневосточном федеральном округе в конце 2019 года, а «удаленное» участие в обжаловании действий заказчиков из Уральского и Северо-Западного федеральных округов стало возможным в середине марта текущего года.