Расположенная в Бресте компания — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии, а также крупный поставщик в Россию и другие страны Восточной Европы. Помимо линейки «Оптималь» «Савушкин продукт» выпускает молоко, йогурты, творог и другие молочные продукты под брендами «Савушкин», «Брест-Литовск», «Ласковое лето».
«Активиа» — второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 года, указано в отчетности французской компании. Последние пять лет, с 2013 года сопоставимые продажи «Активии» в целом по всему миру падали и только с третьего квартала 2018 года вернулись к росту, отмечается в презентации для инвесторов. Финансовые показатели по России Danone не раскрывает, но в презентации сказано, что в 2018 году продажи в странах СНГ показали устойчивый рост. Исследовательская сеть Millward Brown оценивает текущую стоимость бренда «Активиа» в $3 млрд.
ActionTeaser.ru — тизерная реклама
Споры из-за дизайна
В копировании дизайна упаковки обвинял конкурента и крупнейший российский производитель мясной продукции «Мираторг». В 2017 году он пожаловался в ФАС на компанию «Вилон». Она выпускает свои продукты под маркой «Сытоедов» в упаковке, которая, по версии «Мираторга», по внешнему виду, цвету, дизайну и стилю так походила на упаковку продуктов «Мираторга», что часть потребителей воспринимала их как единую линейку товаров.
Владелец «Сытоедова» признавал, что отдельные элементы упаковок были сходны, но посчитал претензии «Мираторга» необоснованными. Управление ФАС по Московской области возбудило дело против «Вилона», но в итоге признало упаковки разными. «Мираторг, не согласившись с этим, обратился в суд, но апелляционная инстанция в апреле 2019 года поддержала решение УФАС.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор:
Елена Сухорукова