Меховые компании используют емкость рынка только на 60-70% — считает директор по маркетингу Elena Furs
– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?
– Я оцениваю рынок женской верхней одежды из натурального меха как еще не полностью сформировавшийся и имеющий большой потенциал. Рынок сложный, высоко конкурентный, но интересный. Наряду с существующими, как положительными, так и отрицательными факторами (в первую очередь снижением реальных доходов, угрозой роста инфляции и другими не всегда благоприятными экономическими прогнозами) рынок имеет хорошие перспективы для развития.
Компания Elena Furs достигла целей, которые ставила на этот сезон, и заканчиваем его с хорошими результатами. Было открыто несколько новых магазинов сети, как в Москве, так и в регионах. В целом, год закончили с положительными финансовыми показателями.
Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?
Сезон еще продолжается, планы по развитию будем строить после его окончания. Но основная задача – усилить позиции там, где мы уже присутствуем.
– Готовите ли Вы какие-либо нововведения технологического характера, планируете ли редизайн, или какие-либо совместные проекты?
– Развитие Digital-технологий постоянно дает возможность для технологических нововведений…
Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале