Историческое возникновение суда

Основными принципами Суда присяжных являются полнота права на защиту, тайну голосования, суверенитет приговоров и компетенцию судить умышленные преступления против жизни. А изучить судебные система РФ подробнее можно здесь.

Происхождение суда
Существует большая доктринальная неточность в отношении происхождения суда присяжных. Споры таковы, что Карлос Максимиллиано после долгих исследований пришел к выводу, что «истоки института настолько расплывчаты и неопределенны, что теряются в ночи времен».

Большое разногласие в позициях объясняется рядом факторов: 1) отсутствие надежных и конкретных исторических коллекций; 2) тот факт, что институт связан с корнями права и почти всегда следует любым человеческим скоплениям, поскольку и в основном это самые старые, редкие и менее изученные, что затрудняет учебу и исследования;
3) И, что более важно, тот факт, что невозможно выделить минимальный след, необходимый для идентификации его существования, чтобы иметь возможность утверждать его присутствие в данный момент истории.

Как правило, более либеральные указывают на происхождение судов в период мозаики, некоторые предполагают его в классический период Греции и Рима, в то время как более концептуалисты предпочитают утверждать его начало в Англии, во времена Латеранского Совета. Сторонники идеи Моисея говорят, что она возникла среди евреев Египта, которые под руководством Моисея рассказали историю «древних веков» в великой книге Пятикнижия. Несмотря на особенности местной политико-религиозной системы, в которой правовая система подчиняла магистратов священнику, законы Моисея были первыми, которые заинтересовали граждан в судебных решениях. Там, для тех, кто его защищает, будут основы и происхождение Суда присяжных, во многом из-за культа устной речи, проявленного в устройствах, несмотря на сильный религиозный мистицизм.

Совет установил свои правила. Судебный процесс на иврите требовал широкой огласки дебатов, относительной свободы обвиняемого защищать себя, гарантии от опасности лжесвидетелей и необходимости наличия как минимум двух свидетелей для вынесения обвинительного приговора. Еще одной важной особенностью был запрет на скрытый допрос обвиняемых, содержащихся под стражей до окончательного приговора, при этом допускались только мотивированные отказы. Суды подразделялись на три в порядке возрастания иерархии: обычные, малый совет старейшин и великий совет Израиля. Ординарный суд состоит из трех членов, каждая из которых назначает одного из них, а последняя выбирает третьего.